Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чтение и пересказ рассказа Я.Тайц «Кубик на кубик»
Логопед читает рассказ и одновременно строит башню из кубиков. Затем, используя кубики, повторяет этот рассказ вместе с детьми. «Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню. Прибежал Миша: —Дай башню! —Не дам! —Дай хоть кубик! —Один кубичек возьми! Миша протянул руку — и хвать самый нижний кубик. И вмиг — трах-тара-рах! — вся Машина башня раз-ва-ли-лась!» Логопед помогает детям понять, почему башня развалилась, какой кубик должен был взять Миша. Сенсорное развитие • «Где игрушка?» У детей в руках по игрушке. Логопед показывает детям, где он держит игрушку, дети повторяют за ним движения и комментарии: «Спереди, сзади, сбоку, вверху, в низу, в левой руке, в правой руке, между коленями». • «Назови матрешки». Используется пятиместная матрешка. Логопед вместе с детьми ставит матрешек в ряд по росту и называет их: «Самая большая, большая, поменьше, маленькая, самая маленькая». Затем логопед просит детей показать самую маленькую, большую, самую большую и т. д. матрешку. Работа над звуковой стороной речи • «Похлопаем в ладоши». Логопед вместе с детьми произносит рифмованную миниатюру. Дети заучивают ее наизусть. Раз, два, три — На игрушки посмотри! Раз, два, три, четыре — Мы игрушечки купили! Раз, два, три, четыре, пять — Будем с ними мы играть! Физкультминутка - логоритмика • «Считалка под мяч». На каждую строчку считалки — четыре удара мяча.| Раз, два, три, четыре, Мы считалочку учили: Петушок, флажок, матрешка, Барабан, юла, гармошка. Можно выставить на доске картинки. Это поможет быстрее запомнить считалку.
Тематический цикл «Осень» (третья неделя) Дети должны усвоить: основные признаки осени (похолодание, изменение окраски листьев на деревьях, опадение листьев, частые дожди; изменения в одежде людей; сбор урожая; перелет птиц на юг и т. д. Date: 2015-12-13; view: 2332; Нарушение авторских прав |