![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тестовые задания к экзамену по переподготовке. Образовательная программаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Образовательная программа «Теория и методика обучения (дошкольное образование)» Тестовые задания к экзамену по переподготовке
Индикаторы: 40-59 баллов – «удовлетворительно» 60-79 баллов – «хорошо» 80-100 баллов – «отлично»
Санкт-Петербург Тестовые задания к экзамену по переподготовке (оценка в 1 балл) 1. Кому впервые пришла идея «технологизации» обучения? а) Ушинскому К.Д.; б) Макаренко А.С.; в) Коменскому Я.А.; г) Песталоцци И..
2. Что означает термин «технология? а) «технос» - прогресс; б) «техне» - искусство, «логос» - учение; в) «техникос» - высокая техника; г) «технология» - образование.
3. Кто такой критически мыслящий человек? а) «человек, который не принимает ничего на веру»; б) «человек, который излишне сосредоточен на недостатках, на пробелах в информации»; в) «человек, который умеет анализировать предлагаемые сведения, не удовлетворяется одним лишь источником информации».
4. Преимущества педагогической технологии а) выработка образовательных целей; б) гарантированное достижение запланированных результатов; в) описание образовательного процесса; г) использование эффективных методов обучения.
5. Первый этап при обучении дошкольников решению арифметических задач это а) вычислительная деятельность; б) знакомство со структурой задачи; в) развернутый ответ на вопрос задачи.
6. К формам обучения дошкольников конструированию не относится а) конструирование по образцу; б) конструирование по простейшим чертежам и схемам; в) конструирование с блоками Дьенеша.
7. К обследовательским действиям геометрической фигуры не относится а) обведение контура геометрической фигуры; б) прокатывание геометрической фигуры; в) называние геометрической фигуры.
8. Самым легким для дошкольников видом арифметических задач являются а) устные задачи; б) задачи-драматизации; в) задачи-иллюстрации.
9. Верно ли следующее утверждение: «Игра создает условия для развития произвольного осознанного поведения, именно в игре формируются зачатки самосознания. Игра оказывает существенное влияние на развитие умственных действий, подготавливая переход к формированию новых интеллектуальных операций, она источник развития и создает зону ближайшего развития». а) да, утверждение верно; б) нет, утверждение не верно; в) утверждение верно частично.
10. Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей - это: образование; воспитание; социализация; развитие.
11. В какой период взросления игра становится ведущим видом детской деятельности? а) в раннем возрасте (1-3 года); б) в дошкольном детстве (3-7 лет); в) в период младенчества (до 1 года).
12. Процесс внутреннего изменения человека, обеспечивающий реализацию его жизненного потенциала и назначения – это: а) образование; б) обучение; в) воспитание; г) развитие.
13. Кто открыл первый детский сад? а) Ян Амос Коменский; б) Иоганн Генрих Песталоцци; в) Фридрих Вильгельм Август Фребель.
14. Что понимается в дидактике под учением? а) деятельность педагога; б) совместная деятельность педагога и обучающегося; в) деятельность обучающегося.
15. Какой вид дошкольных групп предусмотрен для инклюзивного образования? а) оздоровительной направленности; б) компенсирующей направленности; в) комбинированной направленности.
16. Что нужно сделать педагогу при совершении ребенком агрессивного поступка? а) наказать ребенка; б) игнорировать проявления агрессии; в) успокоить ребенка и определить дальнейшую тактику работы с ним на основе анализа наблюдений за проявлениями агрессии и консультации с психологом.
17. Определите ведущий тип мышления в дошкольном возрасте: а) наглядно-действенное; б) наглядно-образное; в) словесно-логическое.
18. Определите ведущий тип деятельности в возрасте от 3 до 5 лет: а) учебная деятельность; б) игра; в) общение.
19. Какой возраст А.Н. Леонтьев назвал периодом первоначального фактического склада личности: а) ранний; б) дошкольный; в) младший школьный.
20. Для какого возраста характерно начало автобиографической памяти: а) младенческий; б) ранний; в) дошкольный.
21. Отзыв работника из отпуска допускается: а) только по производственной необходимости; б) только по распоряжению руководителя; в) только с согласия работника; г) по всем вышеперечисленным основаниям.
22. Отношения между дошкольной образовательной организацией и родителями (законными представителями) регулируются: а) заявлением от родителей (законных представителей); б) устными договоренностями между руководителем образовательного учреждения и родителями (законными представителями); в) распорядительным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность и договором; г) медицинскими документами о состоянии здоровья ребенка.
23. Какие из вышеперечисленных органов управления организацией являются коллегиальными: а) советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; б) педагогический совет; в) представительные органы работников.
24. Кто из ученых разработал методику изобразительной деятельности дошкольников? а) Сакулина Н.П.; б) Михайлова З.А.; в) Кондратьева Н.Н.; г) Гогоберидзе А.Г.
25. Что не относится к изобразительной деятельности? а) рисование; б) конструирование; в) лепка; г) аппликация.
26. Кто из перечисленных ученых является автором программы «Цветные ладошки»? а) Комарова Т.С. б) Лыкова И.А.; в) Венгер Л.А.; г) Курочкина Н.А.
27. Какие приемы наиболее эффективны в работе с детьми раннего возраста в процессе изобразительной деятельности? а) показ; б) игра; в) художественное слово; г) образец.
28. Каково количество физкультурных занятий в неделю с детьми от 3-7 лет, рекомендуемых СанПиН 2.4.1.3049-13: а) 1-2 раза; б) 2-3 раза; в) 3-4 раза;
29. Кто из названных авторов занимался вопросами здорового образа жизни ребенка дошкольника: а) Запорожец А.В.; б) Алямовская В.Г.; в) Бабаева Т.И.; г) Гогоберидзе А.Г..
30. Выберите нетрадиционные формы сотрудничества ДОУ с семьей: а) вечера вопросов и ответов; б) неделя здоровья; в) выставка детских работ; г) индивидуальные консультации.
31. Какая деятельность является ведущей в раннем возрасте (1-3 года): а) предметная деятельность; б) игровая деятельность; в) учебная деятельность.
32. Основной метод педагогической диагностики в детском саду: а) наблюдение; б) тестирование; в) педагогический эксперимент.
33. В какой последовательности происходит формирование сенсорных представлений ребенка о форме, цвете и величине: а) цвет – форма - величина; б) величина – цвет - форма; в) форма – величина – цвет.
34. Значение термина «амплификация детского развития»: а) ускорение детского развития; б) обогащение детского развития; в) замедление детского развития.
35. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, представляющие определенные образовательные области: а) социально-коммуникативное развитие; б) познавательное развитие; в) речевое развитие; г) художественно-эстетическое развитие; д) физическое развитие; е) Все ответы верны.
36. Для решения каких образовательных задач могут использоваться результаты педагогической диагностики (мониторинга): а) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); б) оптимизации работы с группой детей. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей); в) все ответы верны.
37. Какие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста должно отражать содержание Программы: а) предметно-пространственная развивающая образовательная среда; б) характер взаимодействия со взрослыми; в) характер взаимодействия с другими детьми; г) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; д) все ответы верны.
Date: 2015-12-13; view: 2712; Нарушение авторских прав |