Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глоссарий. Адаптация — приспособление ребенка с патологией к условиям общества ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Адаптация — приспособление ребенка с патологией к условиям общества. Воспитание — процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в соответствии с потребностями общества. Компенсация — это восстановление или замещение утраченных функций посредством их перестройки или использования сохранных функций. Коррекция нарушений речи — это исправление недостатков речи, преодоление речевых нарушений. Логопедия - это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедическое воздействие - это сложно организованный целенаправленный педагогический процесс, в котором реализуются коррекционные, профилактические, образовательные и воспитательные задачи, осуществляемый с помощью следующих средств: обучения, воспитания, коррекции, компенсации, адаптации, профилактики речевых нарушений. Метод - способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов и операций практического или теоретического освоения действительности. Обучение — процесс усвоения определенных знаний, умений и навыков под руководством специального лица (учителя, логопеда, воспитателя), включающий активную познавательную деятельность детей. Профилактика речевых нарушений — совокупность предупредительных мер, направленных на сохранение речевой функции и предупреждение ее нарушений.
Список литературы
1) Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. — Том 2. — М., 1960. 2) Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. -М., 1991. 3) Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е.Левиной. — М., 1968. 4) Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. — М., 1997. 5) Ткаченко Т.А. Если ребенок плохо говорит. — СПб., 1997. 6) Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). -М., 1993. 7) Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М, 1991. 8) Филичева Т.Е., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. — М., 1989.
Date: 2015-12-13; view: 2195; Нарушение авторских прав |