Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание №2. Комплекс ОРУ без предмета для учащихся 3-х классов. № Содержание Дозировка (раз) Назначение
Комплекс ОРУ без предмета для учащихся 3-х классов.
№
| Содержание
| Дозировка
(раз)
|
Назначение, ОМУ
|
| На воспитание правильной осанки и дыхательную систему:
И.п.-стойка,руки за голову
1-2 – левую в сторону на носок, руки вверх – наружу 3-4 – И.п.
5-8 – тоже правой ногой.
| 8-12
| 1. Проверить осанку в И.п. – спина прямая локти назад, голова прямо.
2. Выполнить в обе стороны по разделениям, уточняя положение рук и ног.
3. Нога прямая, носок оттянут (в сторону на носок).
4. Руки прямые
5. Смотреть на руки понимая их
6. Поднимая руки – вдох, опуская- выдох.
|
| На косые мышцы туловища и воспитание координации:
И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны
1-наклон влево, левую руку на пояс, правую – за голову.
2-И.п.
3-наклон вправо, правую руку на пояс, левую – за голову.
4-И.п.
| 8-12
| 1. Проверить правильное выполнение И.п. – спина прямая, руки точно в стороны, плечи опущены, голова прямо.
2. Выполнить упражнение по разделениям в обе стороны.
3. Наклон точно в сторону.
4. Локоть назад (рука за головой).
5. Наклоняясь – выдох, выпрямляясь – вдох.
|
| На мышцы ног:
И.п. - сомкнутая стойка, руки на пояс.
1-пятки врозь.
2-опираясь на пятки, носки врозь, в стойку ноги врозь.
3-присед, руки в стороны.
4-встать, руки на пояс.
5-опираясь на пятки, соединить носки.
6-соединяя пятки, сомкнутая стойка.
7-присед, руки в стороны.
8-И.п.
| 8-12
| 1. Проверить правильность выполнения в И.п. – пятки и носки сомкнуты, спина прямая, локти точно в стороны, плечи опущены, голова прямо.
2. Выполнить упражнение по разделениям.
3. Присед., на всей ступне.
4. Дыхание не задерживать.
|
| На развитие гибкости:
И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову.
1-наклон вперед, локти вперед до касания коленей.
2-И.п.
| 8-12
| 1. Проверить правильность выполнения И.п. – спина прямая, локти назад, голова прямо.
2. Ноги прямые.
3. Ниже наклон.
4. Наклоняясь - выдох., выпрямляясь – вдох.
|
| На мышцы брюшного пресса:
И.п. – упор сидя сзади.
1-левую ногу согнуть до касания коленом груди.
2-правую ногу согнуть.
3-выпрямить ноги в упор сидя сзади углом.
4-опуская ноги, И.п.
| 8-12
| 1. Проверить правильность выполнения, И.п. – спина прямая, плечи опущены, голова прямо.
2. Руки прямые.
3. Ноги опускать мягко.
4. Дыхание свободно.
|
| На сердечно-сосудистую и дыхательную систему, воспитание прыгучести:
И.п. – стойка, руки на поясе.
1-3 – три прыжка на месте
4-прыжок, сгибая ноги вперед и хлопок ладонями о колени.
| 8-12
| 1. Обратить внимание на осанку в И.п.
2.Прыгать на носках.
3.Дыхание не задерживать.
4.Перейти на ходьбу на месте
|
| На закрепление правильной осанки и воспитание чувства равновесия:
И.п. – стойка руки на пояс.
1-3 – левую ногу в сторону – книзу.
4-И.п.
5-7-правую ногу в сторону - книзу.
8-И.п.
| 8-12
| 1. Обратить внимание на осанку в И.п. и во время выполнения упражнения.
2.После двух повторений выполнить задание с закрытыми глазами.
3.Отметить учащихся успешно выполняющих задание.
|
Комплекс ОРУ с предметами (с флажками «Бабочки») для учащихся 3-х классов.
Date: 2015-08-15; view: 2296; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|