Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образцы тестов. 1. Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода- это:
1. Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода- это: А) закон Б) концепция В) парадигма Г) доктрина Развитие дидактики обусловлено А) прогрессом науки и техники; Б) заботой родителей о счастье детей; В) объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду; Г) повышением роли образования в общественной жизни 3. Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это: А) технология; Б) план; В) образовательная технология; Г) проект 4. Таксономия учебных целей по Б. Блуму включает: А) знание и осознание; Б) понимание и применение; В) оценку и самооценку; Г) знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценку 5. Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно- воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) это: А) Коррекционная педагогика; Б) Социальная педагогика; В) Педагогика; Г) Этнопедагогика 6. Метод воспитания – это: А) совокупность средств воспитательного воздействия; Б) совокупность однородных приемов воспитательного воздействия; В) путь достижения цели воспитания; Г) вариант организации воспитательного мероприятия 7. Классный час это – А) Форма воспитания; Б) Метод воспитания; В) Средства воспитания; Г) Учебное занятие Date: 2015-07-27; view: 1975; Нарушение авторских прав |