Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры1. Внеурочная работа в области физической культуры общеобразовательного учреждения 2. Формы организации физического воспитания во внеурочное время. 3. Дополнительное образование в области физической культуры. 4. Методика организации работы детских развлекательных комплексов. 5. Организация работы детских физкультурно-оздоровительных праздников дошкольных учреждениях. 6. Методика организации внеурочной работы в области физической культуры. 7. Педагогический контроль на внеурочных занятиях в области физической культуры. 8. Организация работы детских физкультурно-оздоровительных праздников в школьных учреждениях. 9. Методика организации спортивного праздника с элементами спортивные игры. 10. Методика организации спортивного праздника с элементами спортивной гимнастики. 11. Методика организации спортивного праздника с элементами плавание. 12. Методика организации спортивного праздника с элементами зимний период. 13. Методика организации спортивного праздника с элементами летний период. 14. Организация физкультурно-спортивного мероприятия с играми различных национальностей. 15. Методика организации и планирования физкультурно-спортивных занятий в современной школе для младших классов. 16. Методика организации и планирования физкультурно-спортивных занятий в современной школе для средних классов. 17. Методика организации и планирования физкультурно-спортивных занятий в современной школе для старших классов. 18. Методика организации физкультурно-оздоровительного праздника в школе для младших классов. 19. Методика организации физкультурно-оздоровительного праздника в школе для средних классов. 20. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в школе. 21. Физкультурно-спортивные занятия в школе. 22. Спортивный отбор учащихся в секцию. 23. Методика организации физкультурно-оздоровительного праздника в детских оздоровительных центрах. 24. Методика организации физкультурно-оздоровительного праздника в СПО. 25. Определение спортивной пригодности детей и подростков. 1. Причина возникновения и пути решения конфликтов между педагогом и обучающимся. 2. Особенности педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями. 3. Приемы коррекции детей с девиантным поведением. 4. Создание положительной атмосферы в группе младших школьников для улучшения процесса освоения учебного материала. 5. Педагогические условия профессиональной социализации студентов в образовательном процессе колледжа. 6. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в школьном воспитании. 7. Внутренний и внешний имидж педагога. 8. Педагог, ребенок, родитель как субъекты педагогического процесса 9. Темперамент и характер, их влияние на занятия спортом. 10. Психическое развитие спортом. Влияние спортивной деятельности на данный процесс. 11. Личность и ее развитие. Психология личности современного спортсмена. 12. Воля и характер человека. Влияние воли при достижении спортивных вершин. 13. Личность тренера, особенности взаимоотношений «тренер-спортсмен» 14. Скоростно-силовая подготовка футболистов 15. Морфофункциональное развитие школьников разных типов телосложения 16. Современные аспекты взаимосвязи умственного и физического воспитания 17. Здоровье формирующая деятельность в условиях средней общеобразовательной школы 18. Адаптация школьников к физической нагрузке 19. Оценочные критерии физического развития двигательной подготовленности и функционального состояния школьников на уроках физической культуры 20. Учет возрастных особенностей при разработке содержания и методики физического воспитания школьников. 21. Моделирование физической подготовленности девушек и юношей, выпускников средней школы. 22. Специфические требования к методике проведения занятий, предъявляемые различным учебным материалом: гимнастикой, легкой атлетикой и т.д. (по выбору). 23. Реализация педагогических приемов обучения в процессе физического воспитания школьников. 24. Содержание и методика подготовки школьников 7 - 9 лет по бегу, метанию, прыжкам (задачи, средства, методы - по выбору). 25. Содержание и методика подготовки школьников 10 - 11 лет по бегу, метанию, прыжкам (задачи, средства, методы - по выбору). 26. Содержание и методы подготовки школьников 12 - 13 лет по бегу, метанию, прыжкам (задачи, средства, методы - по выбору). 27. Содержание и методы подготовки школьников 14 - 15 лет по бегу, метанию, прыжкам (задачи, средства, методы - по выбору). 28. Применение технических средств (тренажеров) для контроля за спортивной техникой 29. Средства и методы тактической подготовки в скоростно-силовых видах спорта. 30. Средства и методы тактической подготовки в видах спорта с преимущественным проявлением выносливости.
Список рекомендуемой литературы
1.. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. — М.: АПО РАО, 1998. 2. Ашмарин Б.А., Завьялов Л.К., Курамшин Ю.Ф. Педагогика физической культуры. Часть 1: Учебное пособие. -СПб., 1999. 3. Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. Учебник – М.: Конкурс, 2011 4. Барчуков И.С. Физическая культура и физическая подготовка. Учебник – М.: Юнити-Дана, 2011, Режим доступа http//www.biblioclub. 5. Глинчикова Л.А. История физической культуры и спорта: учебное пособие – Уфа: БГПУ, 2011, УМО РФ 6. Голощапов, Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Б.Р. Голощапов. - М., 2011 7. Железняк Ю.Д. Профессионализм в физкультурно-спортивной деятельности // Основы общей и прикладной акмеологии. — М„ 1995. 8. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для педагогических вузов. — М.: Академия, 2009. 9. Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования /В. С. Кузнецов. – М. Академия, 2012 УМО РФ 10. Курамшин Ю.Ф. Методы развития физических качеств. Л., 1982. 11. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. — М.: Терра-Спорт, 2000. 12. Майберг<Э. Основные проблемы педагогики спорта. — М.: Аспект-Пресс, 1995. 13. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов: Учебное пособие. — Киев, 1999. 14. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для ИФК. — М.: Физкультура и спорт, 1991. 15. Материалы коллегии Московского комитета образования в 1999/ 2000 учебном году. — М.: ГОМЦ Школьная книга, 2000. 16. Муравов И.В. Физическая культура и активное долголетие. М.: Знание, 1979. 17. Настольная книга учителя физической культуры /Под редакцией Л.Б. Кофмана. - М.: Физкультура и спорт, 1998. 18. Общая теория подготовки спортсменов в Олимпийском спорте: Учебник. — Киев: Олимпийская литература, 1997. 19. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. - М.: Аст-рель, 2002. 20. Примерная программа дисциплины «Физическая культура» федерального компонента цикла ГСЭ ГОС ВПО второго поколения. — М.: Издание официальное, 2000. 21. Ратов И.П. Двигательные возможности человека (нетрадиционные методы их развития и восстановления). — Минск, 1994. 22. Современная система спортивной подготовки / Под ред. Ф.П. Суслова, В.Л. Сыча, Б.Н. Шустина. - М.,1995. 23. Талага Е. Энциклопедия физических упражнений. - М.: Физкультура и спорт, 1998. 24. Теория и методика физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Ю.Ю.Курамшина и В.И.Попова. — СПб., 1999. 25. Физическая культура студента: Учебник для студентов вузов / Под ред. В.И. Ильинича. — М.: Гардарики, 1999. 26. Физическая культура: Учебное пособие для студентов вузов / Я.Н. Гулько, С.Н. Зуев и др. — М.: Изд-во АСВ, 2000. 27. Физическое воспитание студентов вузов, зачисленных в специальную медицинскую группу / Под общ. ред. Н.В. Петрова. М.: Высшая школа, 1975. 28. Хан А.Н. Педагогические основы построения школьного урока физической культуры. Саратов: Изд-во Саратовск. ун-та, 1975 29. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений физ. культуры. - М: Академия, 2001. 30. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для педагогических и физкультурных вузов. — М.: Академия, 2009. 31. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. - М: Академия, 2010. 32. Холодов, Ж. К., Кузнецов, B. C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для специализированных вузов. / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов – М.: Академия, 2010.УМО РФ 33. Штыкало Ф.Е. К вершине физической культуры / Физическая культура в школе. 1982. № 8. Интернет ресурсы: 1. www.teoriya.ru. 2. www.scoolpress.ru 3. www.fizkult-ura.ru 4. www.libsport.ru 5. www.trainer.h1.ru 6. www.tpfk.ru 7. www.rsl.ru
|