Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛЕКЦИЯ № 2
Тема лекции: Предмет «Физическая культура» — учебная дисциплина в содержании общего образования План лекции: 1. Становление теории и методики преподавания предмета «Физическая культура» 2. Современные теории и методики обучения предмету «Физическая культура» 3. Место и значение предмета «Физическая культура» в содержании общего образования 4. Основные концепции учебного предмета «Физическая культура» Краткое содержание лекционного материала Физическое воспитание как компонент содержания общего образования и предмет — основная форма его организации в школах и других типах учебных заведений учреждений общего образования, понятия: «учебный предмет», «предмет «Физическая культура», отличительные особенности данного предмета от других. Этапы развития предмета. Основные детерминанты, обусловливающие место и значение данного предмета в содержании общего образования. Специфические функции физической культуры в содержании общего образования; образовательная, воспитательная, оздоровительная, развивающая, рекреационная, системообразующая. Современное состояние учебно-воспитательного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе, оценка его результативности. Факторы, обусловливающие необходимость модернизации педагогической системы школьной физической культуры. Концептуальные предпосылки реформирования школьного звена национальной системы физического воспитания вообще и методики обучения предмету — в частности. Основные направления совершенствования теоретико-методических основ организации и осуществления учебно-воспитательного процесса по предмету. Основная литература [1, 2, 3, 4 5,6,7] Дополнительная литература [12,13]
Date: 2015-09-17; view: 674; Нарушение авторских прав |