Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЛЕКЦИЯ № 2





Тема лекции: Предмет «Физическая культура» — учебная дисциплина в содержании общего образования

План лекции:

1. Становление теории и методики преподавания предмета «Физическая культура»

2. Современные теории и методики обучения предмету «Физическая культура»

3. Место и значение предмета «Физическая культура» в содержании общего образования

4. Основные концепции учебного предмета «Физическая культура»

Краткое содержание лекционного материала

Физическое воспитание как компонент содержания общего образования и предмет — основная форма его организации в школах и других типах учебных заведений учреждений общего образования, понятия: «учебный предмет», «предмет «Физическая куль­тура», отличительные особенности данного предмета от других. Этапы развития предмета.

Основные детерминанты, обусловливающие место и значение данного предмета в содержании общего образования. Специфические функции физической культуры в содержании общего образования; образовательная, воспитательная, оздоровительная, развивающая, рекреационная, системообразующая.

Современное состояние учебно-воспитательного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе, оценка его результативности.

Факторы, обусловливающие необходимость модернизации педагогической системы школьной физической культуры.

Концептуальные предпосылки реформирования школьного

звена национальной системы физического воспитания вообще и методики обучения предмету — в частности.

Основные направления совершенствования теоретико-методических основ организации и осуществления учебно-воспитательного процесса по предмету.

Основная литература [1, 2, 3, 4 5,6,7]

Дополнительная литература [12,13]

 







Date: 2015-09-17; view: 674; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию