![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Анатомо-физиологические основы речевой деятельности
Учение И.П.Павлова о I и II сигнальных системах. Взаимосвязь сигнальных систем. I сигнальная система – основа формирования II сигнальной системы. Анатомическое строение речевого аппарата – центральный и периферический отделы. Строение и функции центрального речевого аппарата (речедвигательная область и центр Брока, речеслуховая область и центр Вернике, речезрительная область коры больших полушарий; подкорковые структуры головного мозга; проводящие пути). Анатомическое строение и функции периферического речевого аппарата (дыхательный, голосообразующий, артикуляционный отделы). 4. Этиология речевых нарушений. Предрасполагающие условия к возникновению речевых расстройств. Характеристика экзогенно- органических факторов как причин речевых нарушений. Роль наследственных факторов в возникновении речевых расстройств. Социальные факторы возникновения речевых нарушений. Классификация причин речевых нарушений по М.Е. Хватцеву (причины центральные и периферические, органические и функциональные). Взаимосвязь нарушений речи с нарушениями физического и психического развития ребёнка. 5. Нарушения речи, систематизация и классификация. Основные критерии, положенные в основу современных классификаций нарушений речи. Клинико-педагогическая классификация. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации, их общая характеристика. Психолого-педагогическая классификация. Общая характеристика групп нарушений речи, объединяемых психолого-педагогической классификацией, разработанной Р.Е.Левиной. Проблема систематизации речевых нарушений у умственно отсталых и слабослышащих детей. Проблема классификации речевых нарушений у детей с сохранным слухом и интеллектом, но имеющих нарушения зрения, функций опорно-двигательного аппарата. Date: 2015-12-13; view: 661; Нарушение авторских прав |