Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика рефератов с методическими материалами
Мораль и нравственность: соотношение и взаимосвязь понятий Социальное и нравственное развитие: сходство и различия Духовность и религиозность: сходство и различия понятий Педагогу, родителям и детям: а) о столовом этикете; б) об элегантности и культуре одежды; в) о гостевом этикете; г) о соблюдении этикета в общественных местах Проявления эмоционального неблагополучия детей в дошкольном учреждении Психосексуальная культура и половое сознание Игра как средство формирования качеств женственности у девочек (у мальчиков) Деньги как педагогическая проблема Сюжетно-дидактические игры как средство экономического воспитания детей дошкольного возраста Особенности систем сенсорного воспитания Ф.Фребеля, М.Монтессори, Е.И.Тихеевой, О.Декроли. Сенсорное воспитание детей в трудовой (изобразительной, конструктивной и др.) деятельности детей Совместная творческая деятельность взрослого и ребенка как условие развития познавательного интереса к технике Детское экспериментирование как метод повышения познавательного интереса к миру открытий и изобретений Влияние технической игрушки на приобщение детей к миру техники Технические средства в эстетическом воспитании дошкольников Оборудование для театрализованной деятельности детей как средство эстетического воспитания Воспитательные возможности народного искусства Воспитание у дошкольников интереса к музеям (театральному искусству) Особенности организации проблемного обучения дошкольников Развивающее обучение дошкольников Требования к написанию реферата Реферат - форма письменной работы, представляющая собой краткое изложение содержания научных трудов, литературы по определенной научной теме. Объем реферата может достигать 10-15 стр.; время, отводимое на его подготовку – от 2 недель до месяца. Подготовка реферата подразумевает самостоятельное изучение студентом нескольких литературных источников (монографий, научных статей и т.д.) по определённой теме, не рассматриваемой подробно на лекции, систематизацию материала и краткое его изложение. Цель написания реферата – выработки у студента навыков краткого и лаконичного представления собранных материалов и фактов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научным отчетам, обзорам и статьям. Оформление реферата начинается с титульного листа, затем помещается план реферата, далее - содержание реферата, исходя из плана (план содержит 3-4 вопроса), далее выводы и список использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность проблемы, описываются основные положения, на которые следует опираться при изложении содержания реферата. В содержании реферата раскрываются последовательно все вопросы плана. Следует обратить внимание на научный стиль изложения и сноски литературных источников, которые оформляются следующим образом, например: (8; 25), или (8; 42), если используется несколько положений из одного источника. Цифра 8 означает порядковый номер источника, 25 и 42 – номер страницы. Изложение содержания завершается общим выводом. Литература подбирается, исходя из выбранной темы, не менее 15 источников, которая оформляется в алфавитном порядке. Реферат оформляется на листах формата А-4, в печатном варианте, шрифт 14, интервал 1,5 и вкладывается в папку-скоросшиватель. Пример оформления плана и титульного листа (рис1), списка литературы. Тема : «Воспитание познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с техникой». План Введение. 1. Особенности развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста. 2. Анализ методических разработок и рекомендаций по ознакомлению детей с техникой. 3. Методы и приемы работы по активизации познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к технике. Выводы. Список литературы. Рис1.
Литература Альтов Г.С. И тут появился изобретатель.- М., 1987. Богат В. Сказочные задачи на занятиях по ТРИЗ // Дошкольное воспитание. – 1995.-№10. Князева О.А. Мои помощники // Дошкольное воспитание. – 2000.-№3. Кондраков И.М. Знакомим малышей с техникой.- М., 1996. Поддъяков Н.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт.- М., 2000. Петрович Н.Т. Беседы об изобретательстве. – М., 1978. Date: 2015-10-19; view: 622; Нарушение авторских прав |