Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика рефератов с методическими материалами





Мораль и нравственность: соотношение и взаимосвязь понятий

Социальное и нравственное развитие: сходство и различия

Духовность и религиозность: сходство и различия понятий

Педагогу, родителям и детям: а) о столовом этикете; б) об элегантности и культуре одежды; в) о гостевом этикете; г) о соблюдении этикета в общественных местах

Проявления эмоционального неблагополучия детей в дошкольном учреждении

Психосексуальная культура и половое сознание

Игра как средство формирования качеств женственности у девочек (у мальчиков)

Деньги как педагогическая проблема

Сюжетно-дидактические игры как средство экономического воспитания детей дошкольного возраста

Особенности систем сенсорного воспитания Ф.Фребеля, М.Монтессори, Е.И.Тихеевой, О.Декроли.

Сенсорное воспитание детей в трудовой (изобразительной, конструктивной и др.) деятельности детей

Совместная творческая деятельность взрослого и ребенка как условие развития познавательного интереса к технике

Детское экспериментирование как метод повышения познавательного интереса к миру открытий и изобретений

Влияние технической игрушки на приобщение детей к миру техники

Технические средства в эстетическом воспитании дошкольников

Оборудование для театрализованной деятельности детей как средство эстетического воспитания

Воспитательные возможности народного искусства

Воспитание у дошкольников интереса к музеям (театральному искусству)

Особенности организации проблемного обучения дошкольников

Развивающее обучение дошкольников

Требования к написанию реферата

Реферат - форма письменной работы, представляющая собой краткое изложение содержания научных трудов, литературы по определенной научной теме. Объем реферата может достигать 10-15 стр.; время, отводимое на его подготовку – от 2 недель до месяца. Подготовка реферата подразумевает самостоятельное изучение студентом нескольких литературных источников (монографий, научных статей и т.д.) по определённой теме, не рассматриваемой подробно на лекции, систематизацию материала и краткое его изложение. Цель написания реферата – выработки у студента навыков краткого и лаконичного представления собранных материалов и фактов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научным отчетам, обзорам и статьям.

Оформление реферата начинается с титульного листа, затем помещается план реферата, далее - содержание реферата, исходя из плана (план содержит 3-4 вопроса), далее выводы и список использованной литературы.

Во введении обосновывается актуальность проблемы, описываются основные положения, на которые следует опираться при изложении содержания реферата.

В содержании реферата раскрываются последовательно все вопросы плана. Следует обратить внимание на научный стиль изложения и сноски литературных источников, которые оформляются следующим образом, например: (8; 25), или (8; 42), если используется несколько положений из одного источника. Цифра 8 означает порядковый номер источника, 25 и 42 – номер страницы. Изложение содержания завершается общим выводом.

Литература подбирается, исходя из выбранной темы, не менее 15 источников, которая оформляется в алфавитном порядке.

Реферат оформляется на листах формата А-4, в печатном варианте, шрифт 14, интервал 1,5 и вкладывается в папку-скоросшиватель.

Пример оформления плана и титульного листа (рис1), списка литературы.

Тема : «Воспитание познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с техникой».

План

Введение.

1. Особенности развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста.

2. Анализ методических разработок и рекомендаций по ознакомлению детей с техникой.

3. Методы и приемы работы по активизации познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к технике.

Выводы.

Список литературы.

Рис1.

    Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Глазовский государственный институт им. В.Г.Короленко"   РЕФЕРАТ Воспитание познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с техникой   Преподаватель И.О.Ф, к.п.н., доцент Выполнила: А.И.Иванова, студентка 322гр.   г.Глазов, 2013    

Литература

Альтов Г.С. И тут появился изобретатель.- М., 1987.

Богат В. Сказочные задачи на занятиях по ТРИЗ // Дошкольное воспитание. – 1995.-№10.

Князева О.А. Мои помощники // Дошкольное воспитание. – 2000.-№3.

Кондраков И.М. Знакомим малышей с техникой.- М., 1996.

Поддъяков Н.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт.- М., 2000.

Петрович Н.Т. Беседы об изобретательстве. – М., 1978.








Date: 2015-10-19; view: 622; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию