Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. — Назовите слово с первым звуком [к] или [кь]
— Назовите слово с первым звуком [к] или [кь]. 2. Повторение характеристики звуков [к], [кь]. — Расскажите о звуках [к], [кь]. 3. Дифференциация звуков [к], [кь]. Дети делятся на две команды: «Камень» и «Вата». Логопед называет слова со звуками [к], [кь]. На слово с мягким согласным встает команда «Вата», на слово с твердым согласным — команда «Камень». Слова: мука, испеки, печка, румяненький, от дедушки, покатился, песенка, от бабушки. — Из какой русской народной сказки эти слова? («Колобок».) Какой первый и последний звук в этом слове? 4. Звуковой анализ (с.3) — Однажды румяный, пригожий колобок собрался в гости к подружке. Покатился он по дорожке. Катится, катится — видит: растет красный мак. Какой красивый мак! Не подарить ли мне его подружке? А мак ему в ответ: «Сначала раскрась схему моего слова». Дети называют по порядку звуки в слове мак, характеризуют каждый звук и раскрашивают схему. — Сорвал колобок мак и покатился дальше. Катится, катится, а на пути море, широкое, глубокое. Плывет по морю кит. Кит говорит: «Составишь схему моего слова — я тебя перевезу на другой берег». Дети аналогично выполняют звуковой анализ слова кит. — Кит перевез колобка на другой берег. Катится колобок, катится — перед ним три дорожки. По какой идти дальше? Видит: сидит кот. Говорит кот колобку: «Если составишь схему моего слова, покажу твою дорожку». Дети составляют схему слова кот. — Покатился колобок дальше и наконец прикатился к домику своей подружки. Как ее зовут? Отгадайте по первым звукам слов-названий картинок. (Вика.) 5. Физминутка. Выполнение движений с речевым сопровождением. Быстро вертится крыло, Мелет мельница зерно. А из молотой муки Испек пекарь пироги, Колобки и сушки, Крендель для Танюшки. Date: 2015-05-19; view: 647; Нарушение авторских прав |