Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент. — Назовите слово с первым звуком [к] или [кь]





— Назовите слово с первым звуком [к] или [кь].

2. Повторение характеристики звуков [к], [кь].

— Расскажите о звуках [к], [кь].

3. Дифференциация звуков [к], [кь].
Игра «Камень
вата».

Дети делятся на две команды: «Камень» и «Вата». Логопед на­зывает слова со звуками [к], [кь]. На слово с мягким согласным встает команда «Вата», на слово с твердым согласнымкоман­да «Камень». Слова: мука, испеки, печка, румяненький, от дедушки, покатился, песенка, от бабушки.

Из какой русской народной сказки эти слова? («Коло­бок».) Какой первый и последний звук в этом слове?

4. Звуковой анализ (с.3)

— Однажды румяный, пригожий колобок собрался в гос­ти к подружке. Покатился он по дорожке. Катится, катит­ся — видит: растет красный мак. Какой красивый мак! Не подарить ли мне его подружке? А мак ему в ответ: «Сначала раскрась схему моего слова».

Дети называют по порядку звуки в слове мак, характеризуют каждый звук и раскрашивают схему.

Сорвал колобок мак и покатился дальше. Катится, ка­тится, а на пути море, широкое, глубокое. Плывет по морю кит. Кит говорит: «Составишь схему моего слова — я тебя перевезу на другой берег».

Дети аналогично выполняют звуковой анализ слова кит.

— Кит перевез колобка на другой берег. Катится коло­бок, катится — перед ним три дорожки. По какой идти дальше? Видит: сидит кот. Говорит кот колобку: «Если со­ставишь схему моего слова, покажу твою дорожку».

Дети составляют схему слова кот.

— Покатился колобок дальше и наконец прикатился к домику своей подружки. Как ее зовут? Отгадайте по первым звукам слов-названий картинок. (Вика.)

5. Физминутка.

Выполнение движений с речевым сопровождением.

Быстро вертится крыло,

Мелет мельница зерно.

А из молотой муки

Испек пекарь пироги,

Колобки и сушки,

Крендель для Танюшки.







Date: 2015-05-19; view: 647; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию