Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. Дидактическая игра «Угадай фрукт по вкусу»
Дидактическая игра «Угадай фрукт по вкусу» Детям предлагается с закрытыми глазами определить, кусочек какого фрукта лoгoпeд положила им в рот. Дети припоминают названия фруктов и обобщающее понятие «фрукты».
2. Дидактическая игра «Какой по вкусу этот фрукт?»
Дети стоят в кругу, логопед по очереди бросает им мяч, спрашивая: - Лимон какой? (- Кислый.) - Слива какая? (— Сладкая.) И т.д. Логопед поправляет детей при неверном согласовании в роде.
Вот деревья. Поднять вверх руки с разведенными пальцами. Вот кусты. Руки с разведенными пальцами поставить локтями на стол. Покачай ветвями ты. Покачать кистями рук из стороны в сторону.
4. Уточнение пространственного понятия «верх»
Логопед демонстрирует картинку «В саду», обращает внимание детей на то, где растут фрукты: - Фрукты растут на деревьях, наверху. Когда собирают фрукты, поднимают руки вверх. Покажите, где «верх». Дети поднимают руки.
5. Динамическая пауза «Собираем яблоки»
Звучит веселая музыка. В центре игровой зоны стоит пустая корзина. Дети «гуляют по саду», «рвут яблоки» и «складывают» их в корзину.
6. Уточнение понятий «один»—«много»
Дети садятся на свои стульчики, а логопед в это время незаметно для детей кладет в корзину муляжи яблок. - Что вы собирали в корзину? (— Яблоки.) - Вася положил в корзину одно яблоко, и Саша положил одно яблоко... Теперь в корзине стало много яблок. Логопед показывает детям наполненную яблоками корзину. Сколько теперь яблок в корзине? (- Много.) Date: 2015-12-13; view: 683; Нарушение авторских прав |