Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент. Дидактическая игра «Угадай фрукт по вкусу»





Дидактическая игра «Угадай фрукт по вкусу»

Детям предлагается с закрытыми глазами определить, кусочек какого фрукта лoгoпeд положила им в рот.

Дети припоминают названия фруктов и обобщающее понятие «фрукты».

 

2. Дидактическая игра «Какой по вкусу этот фрукт?»

 

Дети стоят в кругу, логопед по очереди бросает им мяч, спрашивая:

- Лимон какой? (- Кислый.)

- Слива какая? (— Сладкая.) И т.д.

Логопед поправляет детей при неверном согласовании в роде.

 

 

Вот деревья. Поднять вверх руки с разведенными пальцами.

Вот кусты. Руки с разведенными пальцами поставить локтями на стол.

Покачай ветвями ты. Покачать кистями рук из стороны в сторону.

 

4. Уточнение пространственного понятия «верх»

 

Логопед демонстрирует картинку «В саду», обращает внимание детей на то, где растут фрукты:

- Фрукты растут на деревьях, наверху. Когда собирают фрукты, поднимают руки вверх. Покажите, где «верх».

Дети поднимают руки.

 

5. Динамическая пауза «Собираем яблоки»

 

Звучит веселая музыка.

В центре игровой зоны стоит пустая корзина. Дети «гуляют по саду», «рвут яблоки» и «складывают»

их в корзину.

 

6. Уточнение понятий «один»—«много»

 

Дети садятся на свои стульчики, а логопед в это время незаметно для детей кладет в корзину муляжи яблок.

- Что вы собирали в корзину? (— Яблоки.)

- Вася положил в корзину одно яблоко, и Саша положил одно яблоко... Теперь в корзине стало много яблок.

Логопед показывает детям наполненную яблоками корзину. Сколько теперь яблок в корзине? (- Много.)








Date: 2015-12-13; view: 683; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию