Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система к-в возд при сенсорной алалии
При провед.К.Р. обязательным явл.последовательное и систематич.воздействие на все стор.речев.деят-ти реб и их взаимосвязи. Необх.ознакомиться с усл.жизни и воспитан.реб, его окружением, определить круг возможностей. Раб.начинается с проведен.спец лечения, стимулирующего созрева.клеток КГМ.затем строгая организация щадящ.звуков.и речев.режима. Пробуждение интереса к звукам окруж.мира. Развитие произв.внимания и потребности в общении. Установление связи м-ду звуками речи, словами с определ.предметом. накопление пассивного слов.с использован.зрительного контр. Овладение умением выполнять словесн. инстр.заданий в ходе предм.-практ.деят-ти. Постоянный контроль за правильностью понимания слов,фраз. Рассказа. При обучн.грам.-метод глобальн.чтен.
31. Афазия: причин, механизм, симптоматика. Афазия – полная или частичная утрата речи при локальном поражении гол. мозга. Относится к тяжем нарушениям речи органич центр характера. Причины: -травмы головного мозга, -воспалительные процессы и опухоли г.м., -осложнения после инфекционных болезней, -сосудистые заболевания, -острое наруш. мозгового кровообращения. При А м\б повреждены области в лобных, теменных, затылочных и височных долях коры г.м. Форма афазии, тяжесть дефекта и хар-р его протекания зависит от обширности очага поражения, его локализации; от состояния непострадавших отделов мозга, кот. выполн. компенсаторную функцию; реакция личности на дефект и особенности преморбидного уровня (состояние до болезни). Впервые был введен Руссо. Изучали Лурия, Бейн, Цветкова. Симптоматика: состояние оглушенности, чел дезориентирован, отсутствие речи, не узнает людей. Наблюдается утрата понимания чужой речи, она восприн как нечленораздельнй поток звуков. При этом больной часто не осознает наличие у себя речевого расстройства. Речь состоит из случайного набора звуков, слов, предл – это «речевая окрошка» продолжается примерно 1,5-2 месяца. Затем на смену приходит экспрессивнй агроматизм – речь в которой пропускаются предлоги, глагол, наречия «телеграфнй стиль» Date: 2015-12-13; view: 610; Нарушение авторских прав |