Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава 1. Теоретические основы управления системой образованияСтр 1 из 14Следующая ⇒
Оглавление
Введение Глава 1. Теоретические основы управления системой образования 1.1 Понятие управление системой образования 1.2 Управление образованием: сравнительный анализ российского и зарубежного законодательства 1.3 Структура управления региональной системой образования Глава 2. Анализ деятельности управления образования Калининского района г. Челябинска по руководству общеобразовательными учреждениям 2.1 Характеристика деятельности управления образования Калининского р-на г. Челябинска по руководству общеобразовательными учреждениям 2.2 Проблемы в деятельности управления образования Калининского района г. Челябинска по руководству общеобразовательными учреждениями Заключение Список использованных источников и литературы Приложение
Введение
В последние годы растет исследовательский интерес к управленческим проблемам образования. Это связанно с тем, что в период активного развития постиндустриального общества неуклонно возрастает роль образования. Во всех странах мира сфера образования претерпевает существенную трансформацию. В России на общемировые тенденции накладываются специфические процессы, возникающие в связи с переходным состоянием экономики. Российское общество заинтересовано в развитии образования, служащего основой экономического развития и социального благополучия. В последние годы инициированы беспрецедентные в новейшей истории России реформы в сфере образования. В последние годы были приняты важнейшие программы долгосрочной государственной политики в сфере образования: «Национальная доктрина образования», «Основные направления социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу». С 2006 г. реализуется приоритетный национальный проект «Образование». Применение политики стратегического управления системой образования позволяет государственным органам управления вырабатывать общестратегические цели и задачи развития сектора на определенный долгосрочный период времени; осуществлять стратегическое прогнозирование, позволяющее учитывать сильные и слабые стороны сектора; разрабатывать среднесрочный и/или долгосрочный стратегический план действий по достижению поставленных целей и задач в контексте общеполитического курса развития государства; устанавливать систему индикаторов, представляющих собой показатели достижения целей государственной стратегии в секторе; проводить анализ соотношения бюджетных расходов с поставленными стратегическими целями и задачами; осуществлять мониторинг, заключающийся в обязательном сравнении ранее поставленных целей с полученными результатами. В этом отношении особенно интересным становится опыт таких стран, как Франция и США, который свидетельствует о том, что применение политики стратегического управления системой образования позволяет создавать условия для гибкой адаптации сектора к быстроизменяющимся условиям и потребностям внешней среды — социальным, политическим и экономическим, и своевременно формировать соответствующие механизмы развития сектора в долгосрочной перспективе в соответствии с собственными целями. Одним из наиболее значимых изменений для системы общего образования является переход на принципы подушевого нормативного финансирования. Также поставлены задачи развития дополнительного образования детей в условиях снижения учебной нагрузки по общеобразовательным программам, обеспечения адресной поддержки учащихся и повышения оплаты труда учителей. В связи с этим приобретает актуальность задача анализа управления системой общего образования. Объектом исследования является - Управление образования г.Туймазы. Предмет исследования - деятельность Управления образования г.Туймазы по руководству общеобразовательными учреждениями. Цель работы - на основе анализа особенностей управления образованием г.Туймвазы по руководству общеобразовательными учреждениями выявить проблемы и предложить рекомендации по их устранению. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - дать понятие управление системой образования; - проанализировать правовое регулирование управление образованием в российском и зарубежном законодательстве; - рассмотреть структуру управления региональной системой образования; - охарактеризовать деятельность управления образования г.Туймазы по руководству общеобразовательными учреждениям; - выявить проблемы в деятельности управления образования г.Туймазы по руководству общеобразовательными учреждениями; - предложить рекомендации по решению выявленных проблем в деятельности управления образования г.Туймазы. Теоретической и методологической основой работы послужили теории экономики образования. Использованы общенаучные методы логического анализа, синтеза, а также методы моделирования и регрессионного анализа. Практическая значимость заключается в том, что разработанные предложения, направлены на улучшение деятельности Управления образования г.Туймазы в решении вопросов руководства общеобразовательными учреждениями. Структура работы включает в себя: введение, основное содержание, состоящее из двух глав, заключения, список использованной литературы.
Date: 2015-09-02; view: 672; Нарушение авторских прав |