Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительная. 1. Никитина, Л.А.Обучение младших школьников написанию отзыва о прочитанном художественном произведении / Л.А ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Никитина, Л.А.Обучение младших школьников написанию отзыва о прочитанном художественном произведении / Л.А. Никитина // Начальная школа. – 2007. –№6. – С. 41–47. 2. Захарова, И.А. Учимся составлять план текста / И.А. Захарова // Учимся составлять план текста // Начальная школа – 2008. – №2. – С. 25 – 28. 3. Макарова, И.А. Мини-сочинение на тему «Поздняя осень» / И.А. Макарова // Начальная школа. – 2008. – №11.– С. 73–74. 4. Черемисина, Н.А. Как подготовить сжатое изложение текста / Н.А. Черемисина // Начальная школа. – 2009. – №1. – С.46–51. 5. Смирнова, О.И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка / О.И. Смирнова // Начальная школа. – 2009. – №4. – С. 42–46
В О П Р О С Ы К ЭКЗАМЕНУ по «Методике преподавания русского языка и литературного чтения»
1. Предмет, содержание и структура курса методике преподавания русского языка в начальной школе. 2. Принципы методики преподавания русского языка. Методы научного исследования в методике русского языка. 3. Цели и задачи бучения грамоте. 4. Чтение и письмо – виды речевой деятельности. 5. Характеристика современного аналитико-синтетического метода обучения грамоте. 6. Цели и задачи подготовительного периода обучения грамоте. 7. Методика проведения уроков чтения и подготовительный период. 8. Методика проведения уроков письма и подготовительный период. 9. Особенности работы по букварю А. Клышки и его анализ. 10. Методика обучения письму в основной послебукварный период обучения грамоте. 11. Формирование орфографических умений в период обучения грамоте. 12. Методика проведения уроков чтения в основной период обучения грамоте. 13. Методика проведения уроков чтения в заключительный период обучения грамоте. 14. Виды чтения, используемые на уроках чтения в заключительный период обучения грамоте. 15. Задачи уроков классного литературного чтения. 16. Принципы построения программы по чтению. 17. Правильное и выразительное чтение. Приемы обработки этих навыков чтения. 18. Сознательное и беглое чтение. Приемы обработки этих навыков чтения. 19. Этапы работы над литературным произведением. 20. Виды работ с текстом. 21. Методика чтения художественного рассказа. 22. Методика работы над стихотворением. 23. Методика работы над сказкой. 24. Методика работы над басней. 25. Методика работы над пословицей и поговоркой. 26. Цели и задачи внеклассного чтения. 27. Характеристика метода чтения – рассматривание книги на уроках внеклассного чтения. 28. Урок внеклассного чтения на подготовительном этапе. 29. Урок внеклассного чтения на основном этапе. 30. Урок внеклассного чтения на заключительном этапе. 31. Лексико-стилистическая работа над текстом. 32. Типы уроков литературного чтения. 33. Обобщающий урок литературного чтения. 34. Методика усвоения понятий «Звук», «слог», «ударение», «гласные и согласные звуки», «звонкие и глухие согласные», «твердые и мягкие». 35. Сущность грамматических понятий. 36. Методика работы над грамматическим понятием. 37. Значения и задачи работы над морфемным составом слова. 38. Методика изучения морфемного состава слова. 39. Методика изучения имени существительного. 40. Методика изучения имени прилагательного. 41. Методика изучения глагола в начальной школе. 42. Типы орфографических ошибок и методика работы над ними. 43. Словарная работа на уроках русского языка. 44. Словарная работа на уроках литературного чтения. 45. Работа над синонимами, антонимами, многозначными словами, неделимыми фразеологическими словосочетаниями. 46. Методика изучения местоимения. 47. Методика изучения синтаксиса и пунктуации. 48. Типы уроков русского языка и их структурные компоненты. 49. Виды речи и требования к ней. 50. Основные направления работы по развитию речи. 51. Текст, его признаки. Типы текста. 52. Виды изложений. Методика работы над пробным изложением. 53. Методика работы над сжатым изложением. 54. Виды сочинений. 55. Методика проведения сочинения по наблюдениям. 56. Методика проведения сочинения по картине. 57. Методика проведения сочинения по серии сюжетных картинок. 58. Типы речевых ошибок в творческих работах учащихся. 59. Редактирование текста. 60. Требование к урокам русского языка. 61. Опыт учителей новаторов. 62. Обучения младших школьников новым технологиям. 63. Нормы отметок по 10-балльной шкале. 64. Методика изучения гласных в слабой позиции. 65. Методика изучения звонких и глухих согласных в слабой позиции.
Date: 2016-02-19; view: 643; Нарушение авторских прав |