Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели освоения дисциплины. Целями освоения дисциплины «Теория обучения и воспитания» являются:
Целями освоения дисциплины «Теория обучения и воспитания» являются: 1. Обеспечить единство теоретической и практической педагогической компетентности бакалавра. 2. Формировать знания о дидактике и организации учебного процесса в современной школе; 3. Выработать представление студентов о целях, содержании, методах, средствах и формах обучения и воспитания; 4. Обеспечить формирование у студентов первоначальных умений и навыков осуществления профессиональной воспитательной работы в процессе обучения; 5. Подготовить к практической реализации в педагогической деятельности основных принципов и закономерностей воспитательной работы; 6. Способствовать развитию широкой эрудиции студента по проблемам образования; 7. Создать условия для профессионального самоопределения и самореализации в отрасли образования.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. Процесс изучения дисциплины «Теория обучения и воспитания» направлен на формирование следующих компетенций: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): · готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13). · способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональными (ОПК): · способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); · способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6); в области педагогической деятельности: · способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);
В результате изучения обязательного минимума содержания дисциплины, студент должен: Знать: · сущность понятий в соответствии с основными темами программы; · сущность и структуру образовательных процессов; · движущие силы и логику процесса обучения и воспитания; · базовые теории обучения, воспитания и развития личности; · закономерности, принципы и направления обучения и воспитания; · систему форм и методов обучения и воспитания; · особенности воспитательных систем и концепций, целей, содержания и средств обучения и воспитания; · специфику педагогического взаимодействия в воспитании; · особенности коллектива как объекта и субъекта воспитания; · теории и технологии обучения и воспитания, сопровождения субъектов педагогического процесса; · взгляды и опыт педагогов - ученых и практиков, занимающихся изучением и реализацией педагогических идей, соответствующих основному содержанию курса. Уметь: · системно анализировать и выбирать образовательные концепции; · использовать гуманно-личностный, индивидуальный и дифференцированный подходы в учебном процессе; · владеть теоретическими основами сотрудничества, диалогического общения с детьми, родителями и педагогами. · учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные и т.д.), в которых протекают процессы обучения и воспитания. Владеть:
Date: 2015-07-27; view: 683; Нарушение авторских прав |