Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели освоения дисциплины. Целями освоения дисциплины «Теория обучения и воспитания» являются:





Целями освоения дисциплины «Теория обучения и воспитания» являются:

1. Обеспечить единство теоретической и практической педагогической компетентности бакалавра.

2. Формировать знания о дидактике и организации учебного процесса в современной школе;

3. Выработать представление студентов о целях, содержании, методах, средствах и формах обучения и воспитания;

4. Обеспечить формирование у студентов первоначальных умений и навыков осуществления профессиональной воспитательной работы в процессе обучения;

5. Подготовить к практической реализации в педагогической деятельности основных принципов и закономерностей воспитательной работы;

6. Способствовать развитию широкой эрудиции студента по проблемам образования;

7. Создать условия для профессионального самоопределения и самореализации в отрасли образования.

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Процесс изучения дисциплины «Теория обучения и воспитания» направлен на формирование следующих компетенций:

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

· готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13).

· способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональными (ОПК):

· способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

· способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

в области педагогической деятельности:

· способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

 

 

В результате изучения обязательного минимума содержания дисциплины, студент должен:

Знать:

· сущность понятий в соответствии с основными темами программы;

· сущность и структуру образовательных процессов;

· движущие силы и логику процесса обучения и воспитания;

· базовые теории обучения, воспитания и развития личности;

· закономерности, принципы и направления обучения и воспитания;

· систему форм и методов обучения и воспитания;

· особенности воспитательных систем и концепций, целей, содержания и средств обучения и воспитания;

· специфику педагогического взаимодействия в воспитании;

· особенности коллектива как объекта и субъекта воспитания;

· теории и технологии обучения и воспитания, сопровождения субъектов педагогического процесса;

· взгляды и опыт педагогов - ученых и практиков, занимающихся изучением и реализацией педагогических идей, соответствующих основному содержанию курса.

Уметь:

· системно анализировать и выбирать образовательные концепции;

· использовать гуманно-личностный, индивидуальный и дифференцированный подходы в учебном процессе;

· владеть теоретическими основами сотрудничества, диалогического общения с детьми, родителями и педагогами.

· учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные и т.д.), в которых протекают процессы обучения и воспитания.

Владеть:

  • способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны;
  • способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);
  • способами анализа и составления педагогических текстов;
  • способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных наук при решении профессиональных задач.

 







Date: 2015-07-27; view: 683; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию