Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа №12





Тема: «Физкультурные минуты».

Цель работы: Овладение знаниями о различных типах физкультминут; Формирование умения подбора физических упражнений для физминуток, подготовка к экзамену.

Содержание задания:

Ÿ Чтение текста учебника, дополнительной литературы;

Ÿ Составление конспектов разных типов физкультминуток для различных видов занятий.

Пояснения: Физкультурные минуты - кратковременные перерывы на занятиях для проведения физических упражнений с целью предупреждения утомления, сохранения умственной и физической работоспособности и профилактики нарушения осанки. Выделены основные признаки утомления, помогающие воспитателю в определении времени для проведения физминут. (по Н. Аксариной).

1. Нарушение недавно сформированных умений.

2. Нарушение координации мелких движений, замедленность их.

3. Длительные отвлечения.

4. Примитивные манипуляции (накладывание, постукивание, бросание предметов и др.).

5. Появление ранее существовавших, но уже исчезнувших автоматизированных движений, например: сосание пальцев, раскачивание.

6. Повышенная раздражительность.

7. Зевота.

Используются различные виды физминут: комплексные на все группы мышц, пальчиковая гимнастика и гимнастика для глазных мышц.

Порядок выполнения работы:

1. Работа с методической литературой по плану.

  1. значение физминут и пауз для повышения физической и умственной работоспособности детей;
  2. основные признаки утомления детей;
  3. виды физминуток и их содержание;
  4. требования к отбору упражнений для физминуток и пауз;
  5. принципы подбора упражнений;
  6. методика проведения физминут:
  7. связь физминут с содержанием занятия.

Критерии оценки:

Знать виды и значение физминуток.

Знать методику проведения физмитуток с детьми дошкольного возраста.

Контроль результатов:

Сдача готовых конспектов разных типов физминуток для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Литература:

1. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., «Развиваем руки, - чтоб учиться писать и красиво рисовать» Ярославль, 2000г.

2. «Дошкольник: обучение и развитие воспитателям и родителям» Ярославль 1998г. Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др.

3. Степаненкова Э.Я. «Теория методика физического воспитания и развитие ребенка». М., «Академия». 2001г.

4. Хухлаева Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях - М., Просвещение, 1984 г.

5. Щебеко В. Н., Ермак Л. А, Шишкина В. А. Физическое воспитание дошкольников. - М. 1996г.

 







Date: 2015-07-24; view: 628; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию