Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа №12
Тема: «Физкультурные минуты». Цель работы: Овладение знаниями о различных типах физкультминут; Формирование умения подбора физических упражнений для физминуток, подготовка к экзамену. Содержание задания: Чтение текста учебника, дополнительной литературы; Составление конспектов разных типов физкультминуток для различных видов занятий. Пояснения: Физкультурные минуты - кратковременные перерывы на занятиях для проведения физических упражнений с целью предупреждения утомления, сохранения умственной и физической работоспособности и профилактики нарушения осанки. Выделены основные признаки утомления, помогающие воспитателю в определении времени для проведения физминут. (по Н. Аксариной). 1. Нарушение недавно сформированных умений. 2. Нарушение координации мелких движений, замедленность их. 3. Длительные отвлечения. 4. Примитивные манипуляции (накладывание, постукивание, бросание предметов и др.). 5. Появление ранее существовавших, но уже исчезнувших автоматизированных движений, например: сосание пальцев, раскачивание. 6. Повышенная раздражительность. 7. Зевота. Используются различные виды физминут: комплексные на все группы мышц, пальчиковая гимнастика и гимнастика для глазных мышц. Порядок выполнения работы: 1. Работа с методической литературой по плану.
Критерии оценки: Знать виды и значение физминуток. Знать методику проведения физмитуток с детьми дошкольного возраста. Контроль результатов: Сдача готовых конспектов разных типов физминуток для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Литература: 1. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., «Развиваем руки, - чтоб учиться писать и красиво рисовать» Ярославль, 2000г. 2. «Дошкольник: обучение и развитие воспитателям и родителям» Ярославль 1998г. Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др. 3. Степаненкова Э.Я. «Теория методика физического воспитания и развитие ребенка». М., «Академия». 2001г. 4. Хухлаева Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях - М., Просвещение, 1984 г. 5. Щебеко В. Н., Ермак Л. А, Шишкина В. А. Физическое воспитание дошкольников. - М. 1996г.
Date: 2015-07-24; view: 628; Нарушение авторских прав |