Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход игры
1. «Погружение» (интеллектуальная разминка). Тест на выявление быстроты усвоения знаний «Парные слова». Всего дается 20 пар слов. Инструкция: Ведущий читает пары слов, все слушают, потом читает первые слова из пары, а педагоги дописывают вторые. Правильность работы проверяется и подсчитывается количество правильных пар. Если получилось 18-20 правильный пар – темп усвоения знаний высокий; 14-18 – соответствует норме; меньше 14 – необходимо дополнительное повторение материала. Примерные пары:
2. «Мозговая атака» Назвать: - виды контроля за развитием, поведением и состоянием здоровья детей в группах раннего возраста; - основные особенности психического развития, от которых зависят виды контроля; - авторов современных методик контроля за нервно-психическим, физическим развитием и поведением ребенка. 3. Основная часть включает самостоятельную работу в малых группах, каждая из которых получает задание в конвертах: ¨ провести диагностику детей в раннем возрасте: 1 г. 6 мес., 1 г. 9 мес., 2 г., 2 г. 6 мес., 3 г. Предлагается вспомогательный материал: ориентировочные показатели на каждый возраст, методики выявления уровня развития ребенка, параметры поведения и настроения детей, таблицы групп развития, дидактические игрушки и пособия, бланки карточек контроля и др. Инструкция игрокам: 1. Обсудить в группе особенности и содержание диагностики уровня развития детей того или иного возраста. 2. Провести диагностику, пользуясь определенными методиками и пособиями. 3. Заполнить графу «Уровень развития» в «Индивидуальной карте нервно-психического развития ребенка». 4. Составить характеристику поведения ребенка относительно шести параметров поведения и настроения. 5. Проанализировать уровень развития и поведения ребенка, внести результаты в графы «Заключение» и «Назначение». 6. Подготовить анализ и характеристику уровня развития и поведения ребенка для выступления перед коллегами. Поочередное представление каждой группой своего «Отчета» (выступает «педагог»). 4. Заключительная часть Подведение результатов проведения диагностики членами экспертной группы с точки зрения правильности заполнения карт нервно-психического развития с учетом возраста ребенка, содержание «Заключений» и «Назначений». Подведение итогов игры руководителем с оценкой объема и качества знаний педагогов, участия каждого в общем деле. Date: 2015-08-06; view: 614; Нарушение авторских прав |