Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа над деформированным предложением
—Сваи забиты. Фундамент готов. А вот машина везет панели для стен дома. Как называется эта машина? Какие слова сложили, чтобы получить слово панелевоз? —Чтобы построить дом, строители ставят строительные панели по порядку. А вы поставьте по порядку слова и постройте предложение: В, стекольщик, раму, стекло, вставлять; Сварщик, трубы, аппарат, сварочный, сваривать; Кисть, маляр, стены, краска, красить; Дом, строители, высотный, построить. После составления каждого предложения логопед демонстрирует сюжетную картинку по содержанию предложения. 7. Дифференциация звуков [с] — [сь]. —Строители потрудились на славу. Дом построен. —Есть пословица: «Где Дом — там и хозяин». Приехали в дом хозяева-новоселы. Почему их так называют? Логопед демонстрирует по шесть картинок с изображением мальчиков и девочек. — В доме два подъезда. В первый подъезд поселились новоселы, в имени которых звук [с], а во второй подъезд — новоселы, в имени которых звук [сь]. Определите, кто в каком подъезде живет? Дети по одному выходят к доске, берут картинку с изображением ребенка. Логопед называет имя. Дети по наличию звуков [с], [сь] в слове определяют, кто в каком подъезде живет. Арсений Александр Ксения Стае Василий Софья Сергей Оксана Максим Лариса Семен Руслан Итог занятия. — Новоселы довольны работой строителей. И мы хорошо сегодня потрудились: построили дом. Тот, кто что-то людям строит, Тот чего-нибудь да стоит.
ЗАНЯТИЕ №53 Тема: буквы С, с. Цель: закрепить звуки [с], [сь]; познакомить с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу и синтезу односложных слов; формировать навык чтения слогов со стечением согласных; развивать зрительное восприятие. Оборудование: картинка «Лес», картинки с изображением животных, кассы букв, альбом 2. Ход занятия 1. Организационный момент. «Гимнастика для ума». — Отгадайте слово. Оно начинается со звука [с] или [сь]. — Высокое, стройное хвойное дерево. — Самая болтливая птица. — Ночная птица. — Число, следующее за числом шесть. — Очень полезная птица с желтой грудкой. — Цвет моря. — Регулирует движение на перекрестке. — Усатая рыба. — Какая птица не летает, а быстро бегает? — Что видим, когда спим? — Предмет обуви. — Насекомое, напоминающее вертолет. 2. Повторение характеристик звуков [с], [сь]. — Сегодня мы отправимся в путешествие на санях. Отгадайте, куда мы поедем. Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки, Но зимние метели В меха его одели. (Лес) — Какой последний звук в слове лес? Расскажите об этом звуке? Расскажите о звуке [сь]. Date: 2015-05-19; view: 683; Нарушение авторских прав |