Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 5. 2. Тема Обучение детей общеразвивающим и строевым упражнениям
Вопросы для обсуждения 1. Понятие, характеристика, классификация общеразвивающих упражнений. 2. Требования к составлению комплексов. 3. Методика обучения общеразвивающим упражнениям. Требования к качеству выполнения. Правила записи общеразвивающих упражнений 4. Ритмическая гимнастика в детском саду. 5. Место строевых упражнений в системефизического воспитания детей. 6. Методика обучения строевым упражнениям. Практические задания 1. Составить аннотацию книги Г. П. Лесковой и др. «Общеразвивающие упражнения в детском саду» М., авторы, название, год издания, основные разделы, цель пособия, его назначение). 2. разработать комплекс общеразвивающих упражнений сюжетно-ролевого характера для детей младшего дошкольного возраста. 3. Составить перечень методических приёмов, наиболее часто используемых при обучении детей построениям и перестроениям. Литература Основная 1. Бабина К. С. Комплексы утренней гимнастики в детском саду. М., 1978. 2. Ермакова З.И. На зарядку малыши! Мн., 1981. 3. Иванова О.А., Щербакова И.Н. Занимайтесь ритмической гимнастикой. М.,1988. 4. Лисицкая Т. Ритмическая гимнастика: методика и физиол. Воздействие. М.,1985. 5. Лескова Г.П., Буцинская П.П., Васюкова В.Н. Общеразвивающие упражнения в детском саду. М., 1981. 6. Семёнова Л.М. и др. Ритмическая гимнастика в детсом саду //Теория и практика физической культуры. 1990. № 11. С. 8-10. 7. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду.– М., 1986. 8. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М. 2001. С. 280 – 285. 9. Шебеко В.Н., Шишкина В.А., Ермак Н.Н. Физическое воспитание дошкольников: практикум.– Мн., 1996. Дополнительная 1. Колодницкий Г.а Физическая культура. Ритмические упражнения, хореография и игры. М., 2003. 2. Лескова Г.П. Роль умственной деятельности в освоении детьми физических упражнений // Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста». М., 1984. 3. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Гимнастика в детском саду. М., 1969. Темы рефератов · Воздействие комплексов ритмической гимнастики на физическую подготовленность дошкольников. · Общеразвивающие упражнения с предметами Date: 2016-06-09; view: 646; Нарушение авторских прав |