Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 5. 2. Тема Обучение детей общеразвивающим и строевым упражнениям





 

Вопросы для обсуждения

1. Понятие, характеристика, классификация общеразвивающих упражнений.

2. Требования к составлению комплексов.

3. Методика обучения общеразвивающим упражнениям. Требования к качеству выполнения. Правила записи общеразвивающих упражнений

4. Ритмическая гимнастика в детском саду.

5. Место строевых упражнений в системефизического воспитания детей.

6. Методика обучения строевым упражнениям.

Практические задания

1. Составить аннотацию книги Г. П. Лесковой и др. «Общеразвивающие упражнения в детском саду» М., авторы, название, год издания, основные разделы, цель пособия, его назначение).

2. разработать комплекс общеразвивающих упражнений сюжетно-ролевого характера для детей младшего дошкольного возраста.

3. Составить перечень методических приёмов, наиболее часто используемых при обучении детей построениям и перестроениям.

Литература

Основная

1. Бабина К. С. Комплексы утренней гимнастики в детском саду. М., 1978.

2. Ермакова З.И. На зарядку малыши! Мн., 1981.

3. Иванова О.А., Щербакова И.Н. Занимайтесь ритмической гимнастикой. М.,1988.

4. Лисицкая Т. Ритмическая гимнастика: методика и физиол. Воздействие. М.,1985.

5. Лескова Г.П., Буцинская П.П., Васюкова В.Н. Общеразвивающие упражнения в детском саду. М., 1981.

6. Семёнова Л.М. и др. Ритмическая гимнастика в детсом саду //Теория и практика физической культуры. 1990. № 11. С. 8-10.

7. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду.– М., 1986.

8. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М. 2001. С. 280 – 285.

9. Шебеко В.Н., Шишкина В.А., Ермак Н.Н. Физическое воспитание дошкольников: практикум.– Мн., 1996.

Дополнительная

1. Колодницкий Г.а Физическая культура. Ритмические упражнения, хореография и игры. М., 2003.

2. Лескова Г.П. Роль умственной деятельности в освоении детьми физических упражнений // Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста». М., 1984.

3. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Гимнастика в детском саду. М., 1969.

Темы рефератов

· Воздействие комплексов ритмической гимнастики на физическую подготовленность дошкольников.

· Общеразвивающие упражнения с предметами







Date: 2016-06-09; view: 646; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию