Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографический список. 1. Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку во вспомогательной школе ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 2005. 2. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Развитие связной устной речи у умственно отсталых детей на специальных уроках // Дефектология. – 1997. – № 6. 3. Алексина Л.И. К динамике речевого развития умственно отсталых учащихся с нарушениями речи // Дефектология. –1998. – № 4. 4. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого ребенка. – М.: Просвещение, 1999. 6. Виноградова В.В. Русский язык: грамматическое учение о слове. – М.: Высшая школа, 2006. 9. Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. М., 1994. 10. Выготский Л.С. Собр. соч. – Т.5. – М., 1983. 11. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. – М.: Изд-во "Академия педагогических наук", 1983. 14. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи у детей-олигофренов. – М.: Просвещение, 1990. 17. Зикеев А.Г. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. 21. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: ВЛАДОС, 2003. 22. Лалаева Р.И. Нарушения звукопроизношения у учащихся 1-3 классов вспомогательной школы //Психологические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции. – Л., 1998. 23. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов / Л.В. Волкова. Р.И. Лалаева. Е.М. Мастюкова и др.; Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - В 2-х книгах. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2006. 24. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции деятельности у детей (в норме и патологии). – М.: Педагогика, 1993. 25. Львов М.Р. Методика развития речи. – М.: Просвещение, 1998. 28. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Шиф Ж.И. – М.: Просвещение, 1999. 29. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968. 30. Отбор детей во вспомогательную школу / Под ред. Забрамной С.Д. – М.: Просвещение, 2011. 31. Парамонова Л.Г. Нарушение речи учащихся вспомогательной школы и пути их коррекции // Обучение во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 2003. 35. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы.– М.: Просвещение, 1997. 36. Правдива О.В. Логопедия. – М., 1997. 37. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Подготовительный, 1-4 классы / Под ред. В.В. Воронковой. – М., 2001. 42. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1999. 43. Савченко М.А., Юрова Р.А. Некоторые особенности нарушения звукопроизношения у умственно отсталых школьников // Дефектология. – 1997. – № 4.
Date: 2015-07-24; view: 633; Нарушение авторских прав |