Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку во вспомогательной школе





 

1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 2005.

2. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Развитие связной устной речи у умственно отсталых детей на специальных уроках // Дефектология. – 1997. – № 6.

3. Алексина Л.И. К динамике речевого развития умственно отсталых учащихся с на­рушениями речи // Дефектология. –1998. – № 4.

4. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого ребенка. – М.: Просвещение, 1999.

6. Виноградова В.В. Русский язык: грамматическое учение о слове. – М.: Высшая школа, 2006.

9. Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. М., 1994.

10. Выготский Л.С. Собр. соч. – Т.5. – М., 1983.

11. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. – М.: Изд-во "Академия педагогических наук", 1983.

14. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи у детей-олигофренов. – М.: Просвещение, 1990.

17. Зикеев А.Г. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.

21. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: ВЛАДОС, 2003.

22. Лалаева Р.И. Нарушения звукопроизношения у учащихся 1-3 классов вспомогатель­ной школы //Психологические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции. – Л., 1998.

23. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов / Л.В. Волкова. Р.И. Лалаева. Е.М. Мастюкова и др.; Под ред. Л.С. Волко­вой, С.Н. Шаховской. - В 2-х книгах. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2006.

24. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции деятельности у детей (в норме и па­тологии). – М.: Педагогика, 1993.

25. Львов М.Р. Методика развития речи. – М.: Просвещение, 1998.

28. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Шиф Ж.И. – М.: Просвещение, 1999.

29. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968.

30. Отбор детей во вспомогательную школу / Под ред. Забрамной С.Д. – М.: Просвещение, 2011.

31. Парамонова Л.Г. Нарушение речи учащихся вспомогательной школы и пути их кор­рекции // Обучение во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 2003.

35. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы.– М.: Просвещение, 1997.

36. Правдива О.В. Логопедия. – М., 1997.

37. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Подготовительный, 1-4 классы / Под ред. В.В. Воронковой. – М., 2001.

42. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1999.

43. Савченко М.А., Юрова Р.А. Некоторые особенности нарушения звукопроизношения у умственно отсталых школьников // Дефектология. – 1997. – № 4.

 

 

Date: 2015-07-24; view: 584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию