Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы, средства и формы воспитания. Понятие о методах воспитания
Понятие о методах воспитания. Классификация методов воспитания. Педагогическая характеристика основных групп методов воспитания: методы формирования сознания личности; методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности; методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности; методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании. Общая характеристика средств воспитания. Характеристика основных средств воспитания. Основные формы организации воспитательного процесса. Характеристика основных форм воспитания. Оптимальное сочетание методов, средств и форм воспитания. 9. Диагностика воспитания. Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса. Результаты воспитания, воспитанность. Понятия: педагогическая диагностика и оценка. Функции педагогической диагностики. Этапы и методы педагогической диагностики. Критерии, уровни воспитанности. Регистрация уровня воспитанности. Виды занятий и их содержание Дисциплина «Теория обучения и воспитания»предполагает чтение лекций и проведения практических занятий. Лекционный курс направлен на освоение формирование педагогического сознания студентов; развитие у студентов педагогического мышления, умения выделять, описывать, анализировать и прогнозировать педагогические факты и явления, исходя из закономерностей педагогической науки, на основе понимания сущности педагогической теории; формировать знания об истории педагогической деятельности, развитии образования во взаимосвязи с развитием мировой философской мысли, устанавливать связь истории и современности; учить понимать и анализировать проблемы образования, объяснять их и давать им профессиональную оценку. На лекциях используются современные информационные технологии и диалоговые формы работы. В качестве элемента лекции выступает рефлексивная деятельность студентов, осуществляемая за 3-5 минут до завершения через ориентировочные вопросы: 1.Каковы мои главные результаты, что я понял(а), чему научился (лась)? 2.Какие задания вызвали наибольший интерес и почему? 3.Каковы были основные трудности и как я их преодолел(а)? Практические занятия. Основная цель проведения практических занятий - формирование у студентов практических умений анализировать и описывать педагогическую реальность посредством понятий, устанавливать причинно-следственные связи педагогических явлений; осуществлять анализ различных педагогических теорий и определять свою личностно-профессиональную позицию в их пространстве; сравнения концепций, теорий; участия в теоретической дискуссии, построения коммуникативного взаимодействия на основе диалога. В ходе проведения практических занятий осуществляется формирование личностных ценностных ориентаций в области педагогической науки, имеющих гуманистическую направленность. Date: 2015-07-27; view: 652; Нарушение авторских прав |