Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема №10. Программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуре в школе
Задания: 1. Ознакомиться с типовой программой по предмету «Физическая культура» для школ, основными документами планирования учебного процесса в школе: 2. Составить годовой план-график учебного процесса по предмету «Физическая культура»; 3. Составить тематический план по физкультуре на четверть (по заданию) 4. Разработать план-конспект урока ФК. Методические указания: На СРСП выносится анализ типовой программы по и ознакомление с технологией составления основных документов планирования учебного процесса в школе (годовой план-график учебного процесса, тематический план на четверть, примерный план-конспект урока). Основная литература [3, 4,5,6,7] Дополнительная литература [8,9,11,13]
Тема №11. Дидактическое взаимодействие учителя и учащихся в учебном процессе по физической культуре. Задания: 1. Назвать и дать характеристику видов взаимодействия учителя и учащихся в преподавании и учении по физической культуре. 2. Заполните таблицу «Этапы подготовки учителя к уроку»
Форма проведения: консультация, решение педагогических задач (на основе заданий с проблемными ситуациями). Основная литература [3, 4,,10, 12, 13, 14] Дополнительная литература [8,9,11,13] Тема №12. Хронометраж Контрольные вопросы: 1. Технология выполнения хронометража. 2.Определение и анализ общей и моторной плотности урока ФК 3. Пути повышения плотности урока ФК в школе. Задания: 1.Проведение хронометража урока ФК. 2. Вычисление, анализ полученых данных. Форма проведения Консультация по методике хронометрирования урока ФК, обработки и интерпретации полученных данных. Основная литература [3, 4] Дополнительная литература [8,9,11,13]
Date: 2015-09-17; view: 626; Нарушение авторских прав |