![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Просклоняйте словосочетание.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Содержание Пользуясь словарями, поставьте правильно ударение в словах. Определите род имен существительных. Употребите эти слова с прилагательными или глаголами прошедшего времени. Образуйте форму именительного падеж множественного числа. Просклоняйте словосочетание. Вставьте пропущенные буквы, объясните значение слов или подберите синонимы. Поставьте ударения в словах. Раскройте скобки и поставьте слова в нужном падеже. 7. Перепишите предложения, вставляя вместо точек предлоги благодаря, ввиду, вследствие с учетом их лексического значения. Перепишите словосочетания, раскрывая скобки. Отредактируйте предложения с деепричастными оборотами, где нужно заменяя их придаточными предложениями или устойчивыми оборотами. Определите стиль отрывка. Докажите(назовите функцию текста, возможную сферу применения, особенности лексики, синтаксиса)
Задание №1 Пользуясь словарями, поставьте правильно ударение в словах. НекролОг, премировАть, ходАтайствовать, мАркетинг, фенОмен(раз.), ворожЕя, партЕр, срЕдства, тУфля, феномЕн(лит.), избалОванный, каталОг, боЯзнь, дефИс, жалюзИ.
Задание №2 Определите род имен существительных. Употребите эти слова с прилагательными или глаголами прошедшего времени. Табель(м.р)- вчерашний табель, плацкарта(ж.р)-использованная плацкарта, туфля(ж.р)-выброшенная туфля, тапка(ж.р)-потерянная тапка, Перу(общ.род)-Бывал в Перу, Гете(ср.р)-жил Гете, Таити(м.р)-летал на Таити, РИА(ср.р)-ликведированое РИА"Дагестан", СМИ(ср.р)- Известное СМИ, СНГ(ср.р)-объединение СНГ.
Задание №3 Образуйте форму именительного падеж множественного числа. Диспетчер - диспетчеры, допуск - допуски, редактор - редакторы, табель - табели, цех - цехи, корм - корма, квартал - кварталы, отгул - отгулы, шофер - шоферы, инструктор - инструкторы, бухгалтер - бухгалтеры.
Задание № 4 Просклоняйте словосочетание. Им. п. - шесть тысяч триста пятьдесят восемь рублей Р.п. - шести тысяч трехсот пятидесяти восьми рублей Д.п. - шести тысячам тремстам пятидесяти восьми рублям В.п. - шесть тысяч триста пятьдесят восемь рублей Т.п. - шестью тысячами тремястами пятьюдесятью восемью рублями П.п.- о шести тысячах трехстах пятидесяти восьми рублях
Задание № 5 Date: 2016-07-18; view: 628; Нарушение авторских прав |