Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Психологические и лингвистические основы
ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Некоторые общие вопросы развития речи и обучения языку................................………………….. 1.2. Связь языка и мышления. Осознание явлений языка и речи..................................……………………. 1.3. Психологические и лингвистические характе- ристики развития связной речи дошкольников...…….. 1.4. Категориальные признаки текста. Функционально- смысловые типы высказывания...................…………. ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Проблемы развития связной речи в процессе обучения дошкольников родному языку...........……… 2.2. Вопросы развития речи в программных документах по дошкольному воспитанию и практике работы дошкольных учреждений.........................……………. 2.3. Проблема развития связной речи в современной школьной методике...............................………………. ГЛАВА 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЗАДАЧ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 3.1. Влияние словарной работы на развитие связной речи..........................................…………………………. 3.2. Формирование грамматического строя речи как основа развития связной монологической речи....…….. 3.3. Воспитание звуковой культуры речи............................… 3.4. Развитие связной речи...... ………………………………….. ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП 4.1. Развитие предпосылок связной речи у младших дошкольников.................................……………………… 4.2. Развитие связной речи детей пятого года жизни.………….. 4.3. Формирование связности речи старших дошкольников ГЛАВА 5. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ 5.1. Общие вопросы развития творческих способностей детей.........................................……………………………. 5.2. Развитие словесного творчества на основе вос- приятия литературных произведений.............…………….. 5.3. Образность речи как условие развития ее культуры......................................………………………….. ГЛАВА 6. ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ 6.1. Методика работы по развитию речи в младшей группе детского сада..........................……………………….. 6.2. Особенности работы по развитию речи в средней группе детского сада..........................……………………….. 6.3. Анализ результатов работы в старшей группе детского сада.................................…………………………… 6.4. Развитие речи в подготовительной группе ……………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................……………………………… ЛИТЕРАТУРА.............................................………………………………. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ Date: 2015-09-24; view: 622; Нарушение авторских прав |