Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спастико-гиперкинетическая дизартрия
1. Формирование установки на коррекцию произносительной стороны речи. 2. Снижение степени проявления спастического пареза в мышцах речевой моторики: - борьба со слюнотечением; - нормализация мышечного тонуса с использованием приемов массажа, пассивной и активной; - артикуляционной гимнастики 3. Снижение степени проявления гиперкинезов в мышцах речевой моторики: - снижение проявления гиперкинезов при включении в произвольную деятельность, используя схему психологического воздействия; 4. Формирование синхронной деятельности отделов дыхания, голосообразования, звукопроизношения. 5. Развитие подвижности мышц артикуляционного аппарата: - уточнение схем произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений; - развитие амплитуды произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений; - развитие скорости переключений произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений - развитие работоспособности мышц артикуляционного аппарата - уменьшение количества синкинезий в мышцах различных групп. 6. Нормализация речевого выдоха: - развитие глубины физиологического вдоха, длительности физиологического выдоха, используя статические упражнения и динамическую гимнастику; - развитие продолжительности речевого активного выдоха; - развитие работоспособности мышц отдела дыхания. - формирование навыка управления дыханием в процессе речевой деятельности; - снижение проявления гиперкинезов во время речевого выдоха. 7. Нормализация фонетической окраски звуков: - развитие полетности гласных звуков; - уточнение артикуляции искаженных звуков; - закрепление четкой реализации звуков всех групп изолированно и в речевом потоке. 8. Восстановление мелодико-интонационной стороны речи: - развитие силы голоса; - развитие звонкости голоса; - развитие навыка управления голосом в процессе речевой деятельности; - развитие устойчивого звучания голоса по силе и звонкости; - расширение диапазона модуляций; - нормализация темпа, ритма речи; - развитие работоспособности мышц голосового отдела; - узнавание и воспроизведение ритмико-мелодических фрагментов; - формирование интонационного рисунка фразы по образцу, по заданию, самостоятельно; - развитие плавных звуко-высотных переходов. 9. Развитие контроля за произносительной стороной речи.
Date: 2015-09-02; view: 766; Нарушение авторских прав |