Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная часть. - Формирование у учащихся физкультурных знаний, двигательных умений и навыков (обучение правильной технике выполнения упражнений)
Задачи: - Формирование у учащихся физкультурных знаний, двигательных умений и навыков (обучение правильной технике выполнения упражнений). - Развитие физических качеств (силы, быстроты, ловкости, выносливости, скоростно-силовых, гибкости, подвижности и др.), воспитание морально-волевых качеств (трудолюбие, честность. Смелость, решительность, взаимопомощь и др.). - Обучение умению применять приобретенные навыки и качества в условиях жизни, спортивной и трудовой деятельности. Средства: программный материал. Подводящие и подготовительные упражнения на развитие качеств. Подвижные игры. Упражнения с отягощениями. Методы: практически весь арсенал методов обучения. Нагрузка: 25 - 35 минут. Интенсивность: нужно стремиться к высокой интенсивности (ЧСС до 170 уд/мин), но все же есть зависимость от задач урока. Заключительная часть (до 5 минут). Создаются предпосылки для восстановительных процессов. Психологический настрой на предстоящую учебную деятельность. Задачи: - Постепенное приведение организма учащихся в относительно спокойное состояние (снятие физической и психической напряженности). - Подготовка учащихся к последующей за уроком деятельности (организация внимания, дисциплины, собранности, напоминание о санитарно-гигиенических требованиях и т.п.). - Организованное завершение занятия, подведение итогов, установка на следующий урок. Средства: строевые упражнения, медленный бег, ходьба, упражнения на восстановление дыхания, на расслабление, на внимание, подвижные (но не спортивные!) игры низкой интенсивности в положении стоя, сидя, лежа, элементы дыхательной гимнастики, аутотренинг и т.п. Подведение итогов и задание на дом. Методы: словесные. 4) Содержание урока физической культуры. За время прохождения практики, с целью педагогических наблюдений за учебно-воспитательным процессом, посетила урок физической культуры в 3 классе: Задачи урока: 1. Образовательная - игры на развитие скоростно-силовых качеств. 2. Воспитательная - воспитание морально-волевых качеств. 3. Оздоровительная - воспитание правильной осанки. Место проведения - спортивный зал школы № 12 Время проведения - 40 минут. Количество учащихся - 20 человек. Полное содержание урока в Приложении 2. 5) Планирование учебной, физкультурно-массовой работы по физическому воспитанию Организация и содержание физического воспитания в школе регламентируется нижеследующими документами: 1.Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы. 2.Программа «Физического воспитания учащихся 1-11 классов с направленным развитием двигательных способностей». 3. Программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, основанная на одном из видов спорта. 4. Региональная «Программа по физической культуре для учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы». 5.Программа занятий по физическому воспитанию школьников отнесенных к специальной медицинской группе (методические рекомендации). 6.Положение о физическом воспитании учащихся общеобразовательной школы. 7.Положение о коллективе физической культуры общеобразовательной школы. 8.О порядке организации спортивных соревнований среди школьников 9.О проведении дней здоровья и спорта. 10.О занятиях по физической культуре в зимний период. 11.Итоговая аттестация выпускников 1Х, Х1 классов общеобразовательной школы.
Годовой план – график «Физическая культура»1 - 4 классы
Годовой план – график «Физическая культура»5 - 11 классы
План внеклассных мероприятий
Date: 2015-08-15; view: 830; Нарушение авторских прав |