Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. - Формирование у учащихся физкультурных знаний, двигательных умений и навыков (обучение правильной технике выполнения упражнений)





Задачи:

- Формирование у учащихся физкультурных знаний, двигательных умений и навыков (обучение правильной технике выполнения упражнений).

- Развитие физических качеств (силы, быстроты, ловкости, выносливости, скоростно-силовых, гибкости, подвижности и др.), воспитание морально-волевых качеств (трудолюбие, честность. Смелость, решительность, взаимопомощь и др.).

- Обучение умению применять приобретенные навыки и качества в условиях жизни, спортивной и трудовой деятельности.

Средства: программный материал. Подводящие и подготовительные упражнения на развитие качеств. Подвижные игры. Упражнения с отягощениями.

Методы: практически весь арсенал методов обучения.

Нагрузка: 25 - 35 минут.

Интенсивность: нужно стремиться к высокой интенсивности (ЧСС до 170 уд/мин), но все же есть зависимость от задач урока.

Заключительная часть (до 5 минут).

Создаются предпосылки для восстановительных процессов. Психологический настрой на предстоящую учебную деятельность.

Задачи:

- Постепенное приведение организма учащихся в относительно спокойное состояние (снятие физической и психической напряженности).

- Подготовка учащихся к последующей за уроком деятельности (организация внимания, дисциплины, собранности, напоминание о санитарно-гигиенических требованиях и т.п.).

- Организованное завершение занятия, подведение итогов, установка на следующий урок.

Средства: строевые упражнения, медленный бег, ходьба, упражнения на восстановление дыхания, на расслабление, на внимание, подвижные (но не спортивные!) игры низкой интенсивности в положении стоя, сидя, лежа, элементы дыхательной гимнастики, аутотренинг и т.п.

Подведение итогов и задание на дом.

Методы: словесные.

4) Содержание урока физической культуры. За время прохождения практики, с целью педагогических наблюдений за учебно-воспитательным процессом, посетила урок физической культуры в 3 классе:

Задачи урока:

1. Образовательная - игры на развитие скоростно-силовых качеств.

2. Воспитательная - воспитание морально-волевых качеств.

3. Оздоровительная - воспитание правильной осанки.

Место проведения - спортивный зал школы № 12

Время проведения - 40 минут. Количество учащихся - 20 человек.

Полное содержание урока в Приложении 2.

5) Планирование учебной, физкультурно-массовой работы по физическому воспитанию

Организация и содержание физического воспитания в школе регламентируется нижеследующими документами:

1.Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы.

2.Программа «Физического воспитания учащихся 1-11 классов с направленным развитием двигательных способностей».

3. Программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, основанная на одном из видов спорта.

4. Региональная «Программа по физической культуре для учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы».

5.Программа занятий по физическому воспитанию школьников отнесенных к специальной медицинской группе (методические рекомендации).

6.Положение о физическом воспитании учащихся общеобразовательной школы.

7.Положение о коллективе физической культуры общеобразовательной школы.

8.О порядке организации спортивных соревнований среди школьников

9.О проведении дней здоровья и спорта.

10.О занятиях по физической культуре в зимний период.

11.Итоговая аттестация выпускников 1Х, Х1 классов общеобразовательной школы.

 

Годовой план – график «Физическая культура»1 - 4 классы

№ п/п Разделы программы Кол-во часов I четверть II четверть III четверть IV четверть  
№ уроков № уроков № уроков № уроков
1. Лёгкая атлетика   1-8     61-68  
2. Подвижные игры   9-18 29-32   53-60  
3. Гимнастика     19-28      
4. Лыжная подготовка       33-52    

 

Годовой план – график «Физическая культура»5 - 11 классы

№ п/п Разделы программы Кол-во часов I четверть II четверть III четверть IV четверть
№ уроков № уроков № уроков № уроков
1. Легкая атлетика   1 – 8     61 - 68
2. Спортивные игры   9 - 18 29 – 32   53 – 60
3. Гимнастика     19 - 28    
4. Спортивные игры, ОФП       33 - 52  

План внеклассных мероприятий


Мероприятие Класс Мероприятие Класс
  «День бегуна» 3-4   Турнир по игре «Снайпер»  
  «День бегуна» 5-8   Турнир по игре «Снайпер»  
  «День бегуна» 9-11   Турнир по игре «Снайпер»  
  «Весёлые старты»     Турнир по игре «Снайпер»  
  «Весёлые старты»     Турнир по игре «Снайпер»  
  «Весёлые старты»     Турнир по волейболу  
  «Весёлые старты»     Турнир по волейболу  
  «Весёлые старты»     Турнир по волейболу 10-11
  Турнир по мини-футболу     Турнир по пионерболу  
  Турнир по мини-футболу     Турнир по пионерболу  
  Турнир по мини-футболу     Турнир по пионерболу  
  Турнир по мини-футболу     «Папа, мама, я–спортивная семья»  
  Турнир по мини-футболу     «День лыжника» 3-4
  Турнир по мини-футболу     Гимнастическое троеборье  
  Турнир по мини-футболу 10-11   Гимнастическое троеборье  
  Турнир по баскетболу     «Зарница»  
  Турнир по баскетболу     «Зарничка»  
  Турнир по баскетболу     «А ну-ка, мальчики!»  
  Турнир по баскетболу     «А ну-ка, парни!» 9-11
  Турнир по баскетболу   41-46 Мероприятия в ДОЛ (июнь) 1-5
  Турнир по баскетболу 10-11 42-50 Товарищеские встречи 1-11






Date: 2015-08-15; view: 830; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию