Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вставь только гласные





Ф _ _

Ш _ _

Л _ К

Л _ К

Л _ К

Л _ К

ШВ _ _

П _ В _

П _ В _

Б _ _ Н

Б _ _ Н

П _ _ Н

_ КР _ Н

К _ _ Л _

КР _ С _

КР _ С _

ТР _ М _

_ РФ _

2. «Пополняем словарный запас». Добавьте всего одну букву, но так, чтобы получилось новое слово.

ВЛАСТЬ

КАСКА

СЛОН

ГОСТЬ

ПОЛ

ШАР

РОК

ПАР

ЕДА

РОЗА

ТЕЛО

КРАН

БЕЛОК

РУБКА

ДАР

3. “Собери слова”. Собери слова, в каждой из колонок могут быть и первые, и последние половинки слов.

ОПТ

ПАР

ЛОН

АГА

АТА

КОР

ТАН

АРА

АДА

СКА

ПАЛ

КУР

КЕТ

ИЦА

ИКА

БАЛ

ХИС

АРМ

ПЛЯ

КЕР

4. “Математика по-русски”. Выполните математические действия и прочитайте слова.

ПРИ + С – РИ + ЦЕ – П + НА =

СОК + ИЛ – СО + ЬКУ – У + А =

ПЕРО + СИ – РО + НО – И + Я – О =

(http://festival.1september.ru/articles/566812/)

“Кубик”

Возьмите кубики и на каждую сторону наклейте слоги, состоящие из усвоенных ребенком звуков. Подбрасывайте кубик, и ребенок должен громко прочитать слог, который окажется на верху кубика. Постепенно усложняя игру, можно наклеить на стороны кубика целые слова, а затем и изображения известных ребенку предметов, которые он должен будет назвать.

“Вертолина”

Эту игру можно самим изготовить или использовать имеющуюся в продаже игру.

На секторы вращающегося круга поместите слоги, слова, картинки. Подбирайте в каждом случае такие, которые содержат звуки, уже поставленные и подлежащие закреплению. Когда вращающийся круг остановится, ребенок читает или называет слово, на которое указывает стрелка. Заготовьте сами разнообразные круги для “Вертолины”, включающие сочетания одного согласного звука с различными гласными. Каждый слог располагается на одном из пяти секторов круга, например: па, по, пу, пи, пэ или са, со, су, си, сэ.

Также изготовьте два-три круга со слогами, где, наоборот, разные согласные сочетаются с одним гласным: па, та, ка, СА,, круг, где чередуются звонкие и глухие слоги: па-ба, та-да, са-за, ка-га и т. д. Приготовьте круг, где один звук встречается в разных словах: лопата, кукла, лук, лампа, молоток.

Одним словом, в соответствии с программой обучения произношению вы используете “Вертолину”, помещая в нее слоги и слова, включающие изучаемый звук.

“Чудесный мешочек”

Вложив в нарядный, приготовленный вами мешочек предметы, названия которых ребенок знает, вы используете эту игру для закрепления произношения слов, а также для закрепления слов в дактильной форме. Достав наощупь из мешочка игрушку, ребенок называет ее. Ставя перед собой цель закрепить произношение того или иного звука, вы подбираете предметы, названия которых включают звук, над которым вы работаете с ребенком. (http://les5125.narod2.ru/obuchenie_proiznosheniyu_shluhih_i_slaboslishaschih_detei_domashnego_vospitaniya/)

 







Date: 2015-12-13; view: 812; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию