Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звуко-буквенный анализ. а) Определение места букв Г, г в кассе букв
а) Определение места букв Г, г в кассе букв. б) Составление слов в кассе букв. — Отгадайте загадку: Не дерево, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга) — Составьте в кассе слово книга. Ребенок, составивший слово первым, ставит своего гусенка за гусыней. —Из чего делают книги? (Из бумаги.) Дети составляют в кассе слово бумага. —Где продают книги? (В магазине.) Дети составляют в кассе слово магазин. Физминутка. а) Пальчиковая гимнастика: «Гуси». Подними ладошки выше А теперь согни дугой. Что же вышло? Гуси вышли. Вот — один, а вот — другой. У бабуси жили гуси. Вот — один, а вот — другой. б) Дети имитируют ходьбу гусей, двигаясь друг за другом по групповой комнате, вытягивая шею и взмахивая руками. Гуси идут цепочкой длинной, Соблюдая дисциплину. Чтение. а) Чтение слогов и слов. - Образуйте слог с буквой Г. Найдите этот слог в словах. Прочитайте слово. Логопед предлагает детям поставить гусят за гусыней. 7. Отгадывание ребусов: гвоздика, газон, гуси, гамак. Дети ставят гусят за гусыней. 8. Заселение буквы Г в «Домик букв». — Куда поселилась буква Г? Почему? Итог занятия. Ребенок ставит последнего гусенка. По узкой тропинке гусиным шажком Гусиное войско шагает гуськом. —Назовите слова-родственники у слова гусь. —С какой буквой мы познакомились? —Какие звуки она обозначает?
ЗАНЯТИЕ №74 Тема: буквы Г, г (закрепление). Цель: закрепить звуки [г], [гь] и буквы Г, г; совершенствовать звуко-буквенный анализ; формировать навык письма букв Г, г, слогов и слов с ними; формировать навык чтения текста; познакомить с интонацией перечисления при чтении; развивать зрительное восприятие. Оборудование: «полубуковки», тетради, ручки, монеты, книжки-раскраски, сюжетные картинки «Купание куклы», альбом 2. Ход занятия Date: 2015-05-19; view: 778; Нарушение авторских прав |