Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сюжетно-ролевые игры. Педагогические ориентиры:
Педагогические ориентиры: ¾ развивать интерес к ролевым играм, стремление играть вместе со взрослыми и другими детьми; ¾ организовывать условия для игры: подбор и изготовление атрибутов, расположение их в пространстве для игры и т. п.; ¾ разнообразить действия с куклой и другими образными игрушками; ¾ учить использовать в игре предметы-заместители и воображаемые предметы; ¾ продолжать учить воссоздавать в игре логическую цепочку игровых действий, направленных на мытье кукол, раздевание и одевание, сервировки стола кукольной посудой, уборку постели, застилку коляски и т. п.; ¾ учить выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию действиям взрослого, по несложному словесному заданию; ¾ стимулировать и поощрять речевую активность в процессе игр; ¾ формировать представления об отражаемой области действительности, пригодные для игры; ¾ воспитывать адекватное отношение к ролевым действиям, учить понимать смысл действий того или иного персонажа в соответствии с ситуацией игры; ¾ закреплять знакомые ролевые действия в соответствии с содержанием игры и умение переносить эти игровые действия на различные ситуации, тематически близкие уже известной игре; ¾ учить располагать атрибуты игры в пространстве комнаты, в игровом уголке, на плоскости стола и т.п.; ¾ выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию, по образцу, а затем по словесной инструкции; ¾ вызывать потребность в общении, используя как речевые, так и неречевые средства общения; ¾ использовать в ходе игры различные натуральные предметы и их модели, предметы-заместители; ¾ производить простейшие действия с воображаемыми объектами по подражанию действиям взрослого; ¾ совместно со взрослым или по подражанию ему создавать различные постройки из крупного и мелкого строительного материала, которые могут быть использованы в процессе строительно-конструктивных и сюжетно-ролевых игр; ¾ использовать в процессе ролевых и сюжетно-ролевых игр продукты собственной конструктивной, трудовой и изобразительной деятельности; ¾ брать на себя роль, называя себя по имени персонажа, и действовать в соответствии с нею при активной помощи взрослого; ¾ играть совместно со взрослыми, детьми в строительно-конструктивные игры со знакомой сюжетной линией; ¾ отражать в играх приобретенный жизненный опыт, включаться в различные игры и игровые ситуации по просьбе взрослого, других детей или самостоятельно; ¾ передавать характер персонажа, используя движения, изобразительные жесты и речь, при активной поддержке взрослого; ¾ использовать основные игровые навыки в новой игре; ¾ изготавливать атрибуты для сюжетно-ролевых, театрализованных и подвижных игр совместно со взрослым, по подражанию действиям взрослого. Основное содержание работы:
Date: 2015-09-22; view: 800; Нарушение авторских прав |