Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Тестовые заданияСтр 1 из 4Следующая ⇒
I. Перечень теоретических вопросов Междисциплинарный контекст образования. Понятие науки. Эволюция и место науки в системе культуры. Компоненты научной деятельности. Отличия и взаимосвязь естественно – научного и гуманитарного знания. Этика науки. Этические требования к деятельности учёных. Структура и методы научного познания. Критерии различения теоретического и эмпирического уровней научного познания. Роль этих уровней в научном познании. Критерии достоверности научного знания. Общее понятие о достоверности научной информации. Проблема достоверности знания в науке. Способы проверки достоверности научной информации. Критерии проверки достоверности знания. Проблема интеграции междисциплинарных знаний. Междисциплинарные научные представления о целях образования.
II. Тестовые задания Тестовое задание 1. Определите признаки, характеризующие содержание общего среднего образования как современное научное знание а) основные понятия и термины, отражающие как повседневную действительность, так и научные знания; б) факты повседневной действительности и науки, необходимые для доказательства и отстаивания своих идей; в) основные законы науки, раскрывающие связи и отношения между разными объектами и явлениями действительности; г) теории, содержащие систему научных знаний об определенной совокупности объектов, о взаимосвязях между ними и о методах объяснения и предсказания явлений данной предметной области; д) знания о способах научной деятельности, методах познания и истории получения научного знания; е) оценочные знания, знания о нормах отношений к различным явлениям жизни, установленным в обществе. Тестовое задание 2. Парадигма – это … а) комплекс идей, определяющих тип педагогического мышления в условиях конкретного педагогического времени; б) методологическая компетентность педагога; в) контекст научного знания; г) эмпирический опыт. Сущность гуманитарной парадигмы заключается … а) в алгоритмизации учебного процесса; б) в использовании информационных технологий; в) в реализации программно-целевого подхода; г) в осмыслении феноменологии человека. Образовательная программа – это … а) теория обучения; б) развивающий комплекс; в) методологический подход; г) методологический инструментарий реализации содержания образования. Воспитательный проект – это … а) механизм управления развитием образовательного учреждения и личности субъектов образовательного процесса; б) методологическая основа развития образования; в) образовательная технология; г) философская система. Тестовое задание 3. 1. В какой период времени понятие «парадигма» стало инструментом науковедения? а) в 70-х гг. ХХ века; б) в начале Х1Х века; в) в 30-е годы ХХ века; г) в начале ХХ века.
Научный подход – это … а) методологический ориентир, определяющий концепцию и логику исследования; б) система знаний; в) процесс смыслопоисковой деятельности; г) цель образования. Тестовое задание 4. 1. Из следующих положений выберите те, которые определяют основной фонд интеллектуально-педагогического богатства науки о воспитании: -закономерности, т.е. вскрытые, описанные, доказанные теоретически и подтвержденные экспериментально связи, отвечающие опредёлённым критериям.
Тестовое задание 5.
Какому понятию соответствует определение: А) государственный стандарт «Система параметров, характеризующих качество общего Б) аккредитация образования, отражающая социальный заказ и В) аттестация учитывающая возможности личности и системы образования по достижению государственных требований».
Тестовое задание 6.
Задание 2. Дайте определение понятию «валидность». А) характеристика инструментария Б) обоснованность результатов В) квалиметрический инструмент Тестовое задание 7.
В какой области знания впервые был применен А) в образовании мониторинг? Б) в экологии В) в почвоведении
Какова главная сфера практического А) в проведении эксперимента применения мониторинга? Б) в информационном обслуживании каждый правильный ответ - 1 балл) управления В) В наблюдении за объектами Тестовое задание 8.
Что такое качество образования? А) соотношение цели и результата; Date: 2015-07-23; view: 856; Нарушение авторских прав |