Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Тестовые задания





I. Перечень теоретических вопросов

Междисциплинарный контекст образования.

Понятие науки. Эволюция и место науки в системе культуры. Компоненты научной деятельности.

Отличия и взаимосвязь естественно – научного и гуманитарного знания.

Этика науки. Этические требования к деятельности учёных.

Структура и методы научного познания.

Критерии различения теоретического и эмпирического уровней научного познания. Роль этих уровней в научном познании.

Критерии достоверности научного знания. Общее понятие о достоверности научной информации. Проблема достоверности знания в науке.

Способы проверки достоверности научной информации. Критерии проверки достоверности знания.

Проблема интеграции междисциплинарных знаний.

Междисциплинарные научные представления о целях образования.

 

 

II. Тестовые задания

Тестовое задание 1.

Определите признаки, характеризующие содержание общего среднего образования как современное научное знание

а) основные понятия и термины, отражающие как повседневную действительность, так и научные знания;

б) факты повседневной действительности и науки, необходимые для доказательства и отстаивания своих идей;

в) основные законы науки, раскрывающие связи и отношения между разными объектами и явлениями действительности;

г) теории, содержащие систему научных знаний об определенной совокупности объектов, о взаимосвязях между ними и о методах объяснения и предсказания явлений данной предметной области;

д) знания о способах научной деятельности, методах познания и истории получения научного знания;

е) оценочные знания, знания о нормах отношений к различным явлениям жизни, установленным в обществе.

Тестовое задание 2.

Парадигма – это …

а) комплекс идей, определяющих тип педагогического мышления в условиях конкретного педагогического времени;

б) методологическая компетентность педагога;

в) контекст научного знания;

г) эмпирический опыт.

Сущность гуманитарной парадигмы заключается …

а) в алгоритмизации учебного процесса;

б) в использовании информационных технологий;

в) в реализации программно-целевого подхода;

г) в осмыслении феноменологии человека.

Образовательная программа – это …

а) теория обучения;

б) развивающий комплекс;

в) методологический подход;

г) методологический инструментарий реализации содержания образования.

Воспитательный проект – это …

а) механизм управления развитием образовательного учреждения и личности субъектов образовательного процесса;

б) методологическая основа развития образования;

в) образовательная технология;

г) философская система.

Тестовое задание 3.

1. В какой период времени понятие «парадигма» стало инструментом науковедения?

а) в 70-х гг. ХХ века;

б) в начале Х1Х века;

в) в 30-е годы ХХ века;

г) в начале ХХ века.

 

Научный подход – это …

а) методологический ориентир, определяющий концепцию и логику исследования;

б) система знаний;

в) процесс смыслопоисковой деятельности;

г) цель образования.

Тестовое задание 4.

1. Из следующих положений выберите те, которые определяют основной фонд интеллектуально-педагогического богатства науки о воспитании:

-закономерности, т.е. вскрытые, описанные, доказанные теоретически и подтвержденные экспериментально связи, отвечающие опредёлённым критериям.

 

Тестовое задание 5.

 

Какому понятию соответствует определение: А) государственный стандарт

«Система параметров, характеризующих качество общего Б) аккредитация

образования, отражающая социальный заказ и В) аттестация

учитывающая возможности личности и системы

образования по достижению государственных

требований».

 

Тестовое задание 6.

 

Задание 2. Дайте определение понятию «валидность». А) характеристика инструментария

Б) обоснованность результатов

В) квалиметрический инструмент

Тестовое задание 7.

 

В какой области знания впервые был применен А) в образовании

мониторинг? Б) в экологии

В) в почвоведении

 

 

Какова главная сфера практического А) в проведении эксперимента

применения мониторинга? Б) в информационном обслуживании

каждый правильный ответ - 1 балл) управления

В) В наблюдении за объектами

Тестовое задание 8.

 

Что такое качество образования? А) соотношение цели и результата;

Date: 2015-07-23; view: 817; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию