Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 2 Тема: Методика организации и проведения физкультурного занятия в детском саду





Задание 1. Содержание и методика проведения сюжетно-игрового физкультурного занятия.

Содержание задания. Выявить особенности структуры, содержания и методики проведения сюжетно-игрового физкультурного занятия в разных возрастных группах детского сада.

Методика выполнения задания. Студенты наблюдают и ведут фотозапись сюжетно-игрового физкультурного занятия, которое проводит руководитель физического воспитания в разных возрастных группах. При этом они обращают внимание на следующее: одежда и обувь детей и педагога, соответствие сюжета занятия условиям его проведения, двигательным умениям и навыкам детей; самостоятельность и творчество ребёнка при выполнении упражнений; организация детей на занятиях, правильность сочетания основных движений; степень решения воспитательно-образовательных задач.

Вопросы для обсуждения

Назовите прогаммные задачи наблюдаемого занятия. Рскройте их доступность детям каждой конкретной группы.

Выделите структурные части занятия, покажите их роль в решении программных задач конкретного занятия.

Какие методы использовал педагог, чему они способствовали?

В чём проявились самостоятельность и творчество детей?

Литература

1. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. М., 2002.

2. Утробина К. К. Занимательная физкультура для дошкольников. М., 2003.

3. Шебеко В. Н. Ермак Н. Н.Физкультурные праздники в детском саду. М., 2003.

4. Щербак А. П. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении. М., 1999.

Задание 2. Содержание и методика учебно-тренировачного физкультурного занятия.

Содержание задания. Выявить особенности структуры, содержания и методики проведения учебно-тренировочного физкультурного занятия в разных возрастных группах детского сада.

Методика выполнения задания. Студенты наблюдают и ведут фотозапись учебно-тренировачного физкультурного занятия. Обращают внимание на: условия проведения занятия, одежду и обувь педагога и детей, качество выполнения упражнений детьми, способы организации детей при выполнении упражнений, соответствие методов и приёмов возрасту и подготовленности детей, этапам обучения, качество показа физических упражнений, правильность объяснений, подачи команд и распоряжений, умение видеть всех детей, обеспечить страховку.

Вопросы для обсуждения

1. Выделите отличительные особенностиучебно-тренировачного физкультурного занятия.

2. Раскройте задачи и содержание вводной, основной, заключительной частей занятия в каждой возрастной группе.

3. Назовите приёмы индивидуальной работы с детьми на занятии.

4. Какие методы выступают на занятии в качестве основных?

5. Какова моторная плотность занятия.

 

Литература

1. Осокина Т.И Физическая культура в детском саду. М., 1973.

2. Фомина А. И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду. М., 1984.

3. Фролов В.Г., Юрко Г. П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста. М., 1983.

4. Хухлаева Г.В. Занятия по физической культуре с детьми 2-4 лет в малокомплектном детском саду. М. 1992.

 

 







Date: 2016-06-09; view: 810; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию