Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 2 Тема: Методика организации и проведения физкультурного занятия в детском саду
Задание 1. Содержание и методика проведения сюжетно-игрового физкультурного занятия. Содержание задания. Выявить особенности структуры, содержания и методики проведения сюжетно-игрового физкультурного занятия в разных возрастных группах детского сада. Методика выполнения задания. Студенты наблюдают и ведут фотозапись сюжетно-игрового физкультурного занятия, которое проводит руководитель физического воспитания в разных возрастных группах. При этом они обращают внимание на следующее: одежда и обувь детей и педагога, соответствие сюжета занятия условиям его проведения, двигательным умениям и навыкам детей; самостоятельность и творчество ребёнка при выполнении упражнений; организация детей на занятиях, правильность сочетания основных движений; степень решения воспитательно-образовательных задач. Вопросы для обсуждения Назовите прогаммные задачи наблюдаемого занятия. Рскройте их доступность детям каждой конкретной группы. Выделите структурные части занятия, покажите их роль в решении программных задач конкретного занятия. Какие методы использовал педагог, чему они способствовали? В чём проявились самостоятельность и творчество детей? Литература 1. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. М., 2002. 2. Утробина К. К. Занимательная физкультура для дошкольников. М., 2003. 3. Шебеко В. Н. Ермак Н. Н.Физкультурные праздники в детском саду. М., 2003. 4. Щербак А. П. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении. М., 1999. Задание 2. Содержание и методика учебно-тренировачного физкультурного занятия. Содержание задания. Выявить особенности структуры, содержания и методики проведения учебно-тренировочного физкультурного занятия в разных возрастных группах детского сада. Методика выполнения задания. Студенты наблюдают и ведут фотозапись учебно-тренировачного физкультурного занятия. Обращают внимание на: условия проведения занятия, одежду и обувь педагога и детей, качество выполнения упражнений детьми, способы организации детей при выполнении упражнений, соответствие методов и приёмов возрасту и подготовленности детей, этапам обучения, качество показа физических упражнений, правильность объяснений, подачи команд и распоряжений, умение видеть всех детей, обеспечить страховку. Вопросы для обсуждения 1. Выделите отличительные особенностиучебно-тренировачного физкультурного занятия. 2. Раскройте задачи и содержание вводной, основной, заключительной частей занятия в каждой возрастной группе. 3. Назовите приёмы индивидуальной работы с детьми на занятии. 4. Какие методы выступают на занятии в качестве основных? 5. Какова моторная плотность занятия.
Литература 1. Осокина Т.И Физическая культура в детском саду. М., 1973. 2. Фомина А. И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду. М., 1984. 3. Фролов В.Г., Юрко Г. П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста. М., 1983. 4. Хухлаева Г.В. Занятия по физической культуре с детьми 2-4 лет в малокомплектном детском саду. М. 1992.
Date: 2016-06-09; view: 810; Нарушение авторских прав |