Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа №4





 

Тема: «Строевые упражнения».

Цель работы: систематизация знаний по теме.

Содержание задания:

1. Анализ «Программы воспитания и обучения в детском саду»

2. Составление таблицы-схемы «Распределение строевых упражнений по возрастным группам».

 

Виды строевых упражнений Первая младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
           

 

Пояснения: Строевые упражнения - это совместные действия занимающихся в том или ином строю.

К строевым упражнениям относятся: построения, перестроения, повороты, размыкания и смыкания.

Построения - это действия детей для размещения в том или ином строю. Детей можно построить в колонну по одному, по два, в шеренгу, в круг, полукруг, врассыпную, в несколько кругов.

Перестроения - переходы из одного строя в другой. Варианты:

- из колонны по одному в колонну по два, по три, по четыре;

- из колонны в круг, в несколько кругов;

- из колонны в две шеренги;

- из шеренги в круг, в два, три, четыре круга;

- из одного круга в два круга.

Способы перестроения: свободно, на три счета, «дроблением» и «сведением», с помощью зрительных ориентиров, по распоряжению воспитателя, поворотом в движении, по команде воспитателя.

Повороты - движения, направленные на изменение направления.

Способы - «переступанием», «прыжком», «по раздельно».

Размыкания и смыкания - способы увеличения или уменьшения интервала.

Способы - обычным шагом, приставным шагом, скрестным шагом,

прыжком, бегом.

Воспитатель указывает детям расстояние, направление, способ.

 

Требования к результатам: подготовится к устному ответу, записи оформить в рабочие тетради.

Критерии оценки:

1. Знать виды строевых упражнений.

2. Знать распределение видов строевых упражнений по возрастным группам.

 

Контроль результатов:

Сдать таблицы-схемы «Распределение строевых упражнений по возрастным группам».

 

Литература:

1.Кенеман А. В.,Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., Просвещение.

2.Степаненкова Э.Я. «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» М., Академия, 2001 год.

3.Хухлаева Д. В. «Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях». М., «Просвещение», 1984 г.

 







Date: 2015-07-24; view: 775; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию