Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа №4
Тема: «Строевые упражнения». Цель работы: систематизация знаний по теме. Содержание задания: 1. Анализ «Программы воспитания и обучения в детском саду» 2. Составление таблицы-схемы «Распределение строевых упражнений по возрастным группам».
Пояснения: Строевые упражнения - это совместные действия занимающихся в том или ином строю. К строевым упражнениям относятся: построения, перестроения, повороты, размыкания и смыкания. Построения - это действия детей для размещения в том или ином строю. Детей можно построить в колонну по одному, по два, в шеренгу, в круг, полукруг, врассыпную, в несколько кругов. Перестроения - переходы из одного строя в другой. Варианты: - из колонны по одному в колонну по два, по три, по четыре; - из колонны в круг, в несколько кругов; - из колонны в две шеренги; - из шеренги в круг, в два, три, четыре круга; - из одного круга в два круга. Способы перестроения: свободно, на три счета, «дроблением» и «сведением», с помощью зрительных ориентиров, по распоряжению воспитателя, поворотом в движении, по команде воспитателя. Повороты - движения, направленные на изменение направления. Способы - «переступанием», «прыжком», «по раздельно». Размыкания и смыкания - способы увеличения или уменьшения интервала. Способы - обычным шагом, приставным шагом, скрестным шагом, прыжком, бегом. Воспитатель указывает детям расстояние, направление, способ.
Требования к результатам: подготовится к устному ответу, записи оформить в рабочие тетради. Критерии оценки: 1. Знать виды строевых упражнений. 2. Знать распределение видов строевых упражнений по возрастным группам.
Контроль результатов: Сдать таблицы-схемы «Распределение строевых упражнений по возрастным группам».
Литература: 1.Кенеман А. В.,Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., Просвещение. 2.Степаненкова Э.Я. «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» М., Академия, 2001 год. 3.Хухлаева Д. В. «Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях». М., «Просвещение», 1984 г.
Date: 2015-07-24; view: 775; Нарушение авторских прав |