Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Р у ч к а
рот Уля час кот Аня роза угол чаша каша аист рукав улица чехол корка астра 8. Преобразовать слова: а) добавляя звук: рот — крот, мех — смех, осы — косы; луг —плуг; б) изменяя один звук слова (цепочки слов): сом — сок — сук— суп — сух — сох — сор — сыр — сын — сон; в) Переставляя звуки: пила — липа, палка — лапка, кукла —кулак, волос — слово. 9. Какие слова можно составить из букв одного слова, например: 10.От записанного слова образовать цепочку слов таким образом, чтобы каждое последующее слово начиналось с последнего звука предыдущего слова: дом — мак — кот топор — рука. 11. Игра с кубиком. Дети бросают кубик и придумывают слово, 12. Слово-загадка. На доске пишется первая буква слова, вместо 13. Составить графическую схему предложения. _____________ предложение ____ ____ слова ---------- слоги …………….звуки 14. Назвать слово, в котором звуки расположены в обратном по 15. Вписать буквы в кружки. Например, вписать в данные кружки третью букву следующих слов: рак, брови, сумка, трава, сыр (комар). 16. Разгадать ребус. Детям предлагаются картинки, например: «курица», «осы», «шуба», «карандаш», «арбуз». Они выделяют первый звук в названиях картинок, записывают соответствующие буквы, прочитывают полученное слово (кошка). 17. Отобрать картинки с определенным количеством звуков в их названии. 18. Расставить картинки под цифрами 3, 4, 5 в зависимости от количества звуков в их названии. Предварительно картинки называются. Примерные картинки: «сом», «косы», «мак», «топор», «забор». 19. Какой звук «убежал»? (Крот — кот, лампа — лапа, рамка —рама). 20. Найти общий звук в словах: луна — стол, кино — игла, окна — 21. Раскладывание картинок по графическим схемам. Например:
Прямоугольники, разделенные на части, обозначают слово и слоги. Кружочками обозначаются звуки: темные кружочки — согласные, светлые кружочки — гласные звуки. 22. Придумать слова к графической схеме. 23. Выбрать слова из предложения, которые соответствуют данной графической схеме. 24. Назвать деревья, цветы, животных, посуду и т. д., слово-название которых соответствует данной графической схеме. На начальных этапах работы по развитию фонематического анализа дается опора на проговаривание. Однако не рекомендуется долго задерживаться на этом способе выполнения. Конечной целью логопедической работы является формирование действий фонематического анализа в умственном плане, по представлению. Date: 2015-12-13; view: 802; Нарушение авторских прав |