Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика интерактивных технологий





Интерактивные технологии
  Название Описание
  Технологии создания благоприятного микроклимата
1. «Прогноз погоды» Участникам предлагается рассказать о своем эмоциональном состоянии через «прогноз погоды»: время года, время суток, температура, ветер. Температура каждого фиксируется на технологической карте. Все значения температуры соединятся и получается график. Проводится анализ результата. Педагог подчеркивает, что каждый из участников – индивидуальность и имеет право на свое состояние.
2. «Комплимент» Группа сидит кругом. Каждый участник делает комплимент сидящему слева, и так по кругу. Последний делает комплимент педагогу. Рефлексия взаимодействия.
Технологии активного обучения
3. Проблемное обучение Ведущий ставит проблему. Участники формулируют противоречия, создают проблемную ситуацию. Проводится актуализация знаний (получение информации). Выдвигаются гипотезы. Обсуждаются возникающие идеи, замыслы, программы. Проверяются гипотезы. Обосновываются решения.
4. Тематический «круглый стол» Ведущие представляют вопросы «круглого стола». Определяется экспертная группа по каждому вопросу (2 человека). Объявляется дискуссия по предложенным вопросам. Предоставляется слово каждому участнику. Экспертная группа подводит итоги по каждому вопросу.
5. Case studies Участникам представляются ситуации, рассмотрение которых позволяет определить понимание проблемы, наличие умений выйти из сложной ситуации.
6. Технология «Дебаты Формируются две команды - соперники. Внутри групп обсуждается проблема, выбирается лидер. От каждой команды выступают по три спикера (от утверждающей и опровергающей сторон). Тайм-спикер следит за временем и оповещает о конце отведенного времени. Все остальные участники команд записывают аргументы сторон: тезисы "за" и "против". Подводятся итоги.
Технологии рефлексии
7. Рефлексивный круг Все сидят в кругу. Педагог задает алгоритм рефлексии (расскажите о своем эмоциональном состоянии по ходу дела и по окончании; что нового узнали, чему научились и т.п.). Все участники высказываются. Педагог завершает рефлексивный круг.
  Ключевое слово Участникам предлагается на маленьком листочке бумаги написать лишь одно слово, с которым у участника ассоциируется содержание проведенного дела. Педагог собирает листочки, озвучивает все ключевые слова, проводит краткий анализ результатов.
       

 

Разработайте план, позволяющий внедрить актуальные идеи современного школьного воспитания

Отвечая на этот вопрос, сначала нужно определить актуальные идеи современного школьного воспитания. Например, берем идею «формирование здорового образа жизни». Тогда можно составить примерный план:

План

реализации программы «Здоровый образ жизни» для учащихся школы

Мероприятие Сроки Ответственный
  Обеспечение надлежащих психолого- педагогических условий (психологический климат в классах, наличие эмоциональных разрядок, стиль общения педагога с детьми, индивидуальный подход и др.). постоянно Директор школы, учителя, зам. директора по воспитанию,
  Осуществление мер, предупреждающих распространение инфекционных заболеваний среди обучающихся. постоянно Директор школы, медицинский работник, учителя
  Профилактика гиподинамии - организация подвижных переменок. постоянно Учитель физкультуры, учителя
  Часы неаудиторной занятости: подвижные игры (1-4-е классы); сотвори себя сам (5-7-е классы); спортивные игры (8-11 -е классы); клубы по интересам. По плану Учителя начальных классов, учитель физкультуры, учителя
  Тематическая спортивная неделя. По плану работы школы Учитель физкультуры, учителя
  Дни здоровья По плану работы школы Учитель физкультуры, медицинский работник, учителя
  Тематические классные часы по ЗОЖ По плану классного руководителя Зам. директора по воспитанию, учителя, учащиеся
  Учет участия школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни постоянно Зам. директора по воспитанию, учителя, классный руководитель
  Выполнение и соблюдение норм и правил СанПиНов (шум, освещенность, воздушная среда, размеры мебели, организация питания, ассортимент и качество пищи, рассаживание обучающихся согласно рекомендациям, предотвращение перегрузки учебными занятиями, рациональное расписание занятий, дозирование домашних заданий) постоянно Директор школы, медицинский работник, учителя
  Антинаркотический месячник «Будем жить!» апрель Директор школы, зам. директора по воспитанию, медицинский работник, учителя классный руководитель, учащиеся
  Страничка «Здоровье - это здорово!» на школьном сайте сентябрь Учащиеся, учителя

 

 







Date: 2016-07-05; view: 824; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию