Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Методика руководства детским творчеством в аппликации нетрадиционными материалами и приемами
Примерный план 1. Введение. 2. Значение использования нетрадиционных материалов и приемов аппликации в развитии творчества. 3. Характеристика нетрадиционных материалов и приемов аппликации. 4. Методика руководства аппликацией нетрадиционными материалами и приемами. 5. Практическая часть. 6. Выводы.
Литература 1. Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду. – М., 1988. 2. Брыкина Е.К.Творчество детей в работе с различными материалами. – М., 1998. 3. Гусакова М. Аппликация. – М., 1982. 4. Гусакова М. Материалы и оборудование для занятий изобразительной деятельностью // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 2. 5. Гусакова М. Своими руками // Дошкольное воспитание. – 2001. - № 6.
Рекомендации к выполнению практической части В первой части проанализируйте уголок изобразительной деятельности в группе с точки зрения наличия материала, необходимого для аппликации с использованием нетрадиционных материалов. Проанализируйте, как часто дети используют нетрадиционный материал для аппликации по собственной инициативе, насколько его использование оправдано замыслом, темой аппликации. Выясните у ребенка, почему он использовал тот или иной материал. Предложите детям создать аппликацию на заданную тему, используя нетрадиционный материал и приемы. Отметьте качество выполнения аппликации. Во второй части подберите несколько новых нетрадиционных материалов и приемов и проведите 6-7 занятий с постепенным усложнением требований к использованию этих нетрадиционных материалов и приемов в аппликации (воспроизвести за педагогом, перенести в новую тему, творческое применение). Понаблюдайте за эмоциональной реакцией детей. Пополните уголок изобразительной деятельности новым материалом для аппликации. Понаблюдайте, как это отразится на самостоятельной творческой аппликации детей. В третьей части предложите детям для аппликации новую тему. Проанализируйте, какой нетрадиционный материал и новые приемы аппликации использовались детьми, насколько качественно и соответственно образу.
Приложение Детские аппликационные работы; конспекты занятий.
Тема 9. Формирование умения изображать человека (животных) Date: 2015-08-15; view: 752; Нарушение авторских прав |