Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Методика руководства детским творчеством в аппликации нетрадиционными материалами и приемами





Примерный план

1. Введение.

2. Значение использования нетрадиционных материалов и приемов аппликации в развитии творчества.

3. Характеристика нетрадиционных материалов и приемов аппликации.

4. Методика руководства аппликацией нетрадиционными материалами и приемами.

5. Практическая часть.

6. Выводы.

 

Литература

1. Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду. – М., 1988.

2. Брыкина Е.К.Творчество детей в работе с различными материалами. – М., 1998.

3. Гусакова М. Аппликация. – М., 1982.

4. Гусакова М. Материалы и оборудование для занятий изобразительной деятельностью // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 2.

5. Гусакова М. Своими руками // Дошкольное воспитание. – 2001. - № 6.

 

Рекомендации к выполнению практической части

В первой части проанализируйте уголок изобразительной деятельности в группе с точки зрения наличия материала, необходимого для аппликации с использованием нетрадиционных материалов. Проанализируйте, как часто дети используют нетрадиционный материал для аппликации по собственной инициативе, насколько его использование оправдано замыслом, темой аппликации. Выясните у ребенка, почему он использовал тот или иной материал. Предложите детям создать аппликацию на заданную тему, используя нетрадиционный материал и приемы. Отметьте качество выполнения аппликации.

Во второй части подберите несколько новых нетрадиционных материалов и приемов и проведите 6-7 занятий с постепенным усложнением требований к использованию этих нетрадиционных материалов и приемов в аппликации (воспроизвести за педагогом, перенести в новую тему, творческое применение). Понаблюдайте за эмоциональной реакцией детей. Пополните уголок изобразительной деятельности новым материалом для аппликации. Понаблюдайте, как это отразится на самостоятельной творческой аппликации детей.

В третьей части предложите детям для аппликации новую тему. Проанализируйте, какой нетрадиционный материал и новые приемы аппликации использовались детьми, насколько качественно и соответственно образу.

 

Приложение

Детские аппликационные работы; конспекты занятий.

 

Тема 9. Формирование умения изображать человека (животных)







Date: 2015-08-15; view: 752; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию