Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по изучению дисциплины. Учебная работа проводится в форме лекций, семинарских занятий и самостоятельной работы студентов
Учебная работа проводится в форме лекций, семинарских занятий и самостоятельной работы студентов. На лекциях студенты получают наиболее важные теоретические знания определённой темы, затруднительные для самостоятельного изучения. В конце каждой лекции называются литературные источники, которые позволят подготовиться к семинарским занятиям. Сообщается тема следующей лекции, задаются вопросы преподавателям по темам дисциплины. На семинарских занятиях прорабатываются, углубляются и закрепляются вопросы, связанные с соответствующей темой лекции, а также вопросы по ней, изучаемые самостоятельно. Проводятся деловые игры, студенты выступают с докладами и сообщениями. Темы и содержание лекционного курса и семинарских занятий принципиально совпадают. На лекциях основное внимание уделяется истории закономерностей физической культуры и спорта, а на семинарских занятиях, наряду с этим, на материале специфических принципов разъясняются и конкретизируются исторические аспекты составных частей той или иной системы физического воспитания. Самостоятельная работа включает в себя: изучение, реферирование и конспектирование литературных источников, выполнение письменных и устных заданий преподавателя, подготовку докладов и сообщений. Содержание заданий по самостоятельной работе связаны со спецификой региона, спортивной специализацией, способностями и интересами студентов в учебной деятельности. Раскрывая те или иные темы дисциплины, в первую очередь обращается внимание на общие закономерности развития физической культуры и спорта и на этой основе отмечаются их специфические принципы, присущие конкретным регионам мира и Казахстана, в частности. Усвоение материала проверяется в течение всего курса на семинарских занятиях. По окончанию изучения дисциплины проводится экзамен. Оценка уровня знаний осуществляется в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов КарГУим.Е.А.Букетова. 10.1 Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя. Форма проведения СРСП: консультации, собеседовавние, самостоятельное выполнение заданий, обсуждение рефератов, коллоквиум. Литература [1 – 7, 8 – 14.] Методические рекомендации: На каждом занятии студенты должны осуществлять тщательную проработку изучаемой темы, используя учебник, лекции, учебно-методический комплекс по предмету. Закрепление каждой темы предполагает выполнение контрольных тестов и учебных заданий. При выполнении работы необходимо сначала ответить на контрольные вопросы, которые помещены после названия темы. Задания следует выполнять в предлагаемой последовательности, так как освещение каждого последующего задания опирается на знание предыдущего вопроса. Тема 1. Общая характеристика теории и методики обучения предмету «Физическая культура» Контрольные вопросы. 3. Значение и функции предмета. 4. Ххарактеристика основных понятий предмета. Date: 2015-09-17; view: 794; Нарушение авторских прав |