Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностические методики, используемые при обследовании детей разных дошкольных возрастных групп





Параметры Направленность Диагностические методики
Развитие перцептивных действий Овладение сенсорными эталонами. Сформированность пространственных отношений (сериация). Объединение элементов в целых образ. Восприятие «Коробочка форм», «Вкладыши», «Пирамидка», «Мисочки», «Конструирование по образцу», «Включение в ряд», «Эталоны», «Разрезные картинки», «Перцептивное моделирование»
Ориентирование в предметных действиях Наглядно-действенное мышление «Коробочка форм», «Мисочки» «Пирамидка», «Матрешка»
Моделирование Анализ образца. Образная форма мыслительной деятельности Овладение зрительным синтезом Развитие ориентировочных действий Наглядно-образное мышление «Рыбка» «Разрезные картинки» »Пиктограмма», «Перцептивное моделирование» «Рисунок человека» «Схематизация», «Недостающие детали»

 

Действия обобщения и классификации Действия систематизации Знаковая форма мыслительной деятельности Логическое мышление «Классификация по заданному принципу», «Свободная классификация» «Самое непохожее», «Систематизация», «Пиктограмма», «Исключение лишнего»
Отражение логической последовательности в речевой форме Установление причинно-следственных связей, развитие последовательного (логического) рассуждения Словесно-логическое мышление «Дополнение фраз» «Последовательность картинок»
развитие связанного рассказывания объем активного словаря Логопедические дефекты Активная речь «Вопросы по картинкам» «Последовательность картинок»
Сформированность игровых действий: - замещение предмета; - принятие и поддержание роли и т. д. Выстраивание цепочки игровых действий (сюжета) Игра в контексте мышления и воображения «Свободная игра» Наблюдение
Образная и вербальная креативность. Беглость, гибкость, оригинальность Творческое воображение «Дорисование фигур» »Рисунок несуществующего животного» «Три желания», «Назови картинку» «Что может быть одновременно»
Овладение координации движений. Общая двигательная активность Зрительно-моторная координация ведущая рука (позиция) Моторика «Игра в мяч» «Повтори за мной» «Бирюльки» Наблюдение и тесты на моторику.
Преобладающий тип внимания Объем и устойчивость Внимание «Найди такую же» «Корректурная проба»
Социальный статус Конфликтность Коммуникативные предпочтения Взаимоотношения в семье Формы и средства общения Общение «Два дома» «Рисунок семьи» САТ «Рисунок человека» »Социометрия»
Самооценка и уровень притязаний личностные черты и качества Эмоциональные особенности (экспрессивные и импрессивные) Личность «Лесенка» «Семь карточек» «эмоциональное лето» САТ «Рисунок человека» »Дополнение фраз» «Три желания»
Механическое запоминание Опосредованное запоминание Память «10 предметов» »10 слов» Пересказ, рассказ по картинкам






Date: 2015-07-01; view: 791; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию