Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Развитие движений детей дошкольного возраста на прогулке нужно рассматривать в двух аспектах: на участке и за его пределами





Развитие движений детей дошкольного возраста на прогулке нужно рассматривать в двух аспектах: на участке и за его пределами, т.к. есть различия в содержании и методике руководства двигательной деятельностью во время проведения прогулок.

Планирование прогулки включает:

  • Определение задач по развитию движений
  • Выбор физических упражнений и их распределение во времени.

Следует обратить особое внимание на связь содержания двигательной деятельности на прогулке с содержанием других форм физического воспитания.

Описание методики руководства деятельностью детей на прогулке должно включить характеристику следующих моментов:

Ø подготовка воспитателя и детей к прогулке;

Ø способы организации детей при проведении различных физических упражнений;

Ø приемы руководства двигательной активностью;

Ø дозировка физической нагрузки;

Ø обеспечение страховки и предупреждение травм;

Раскрывая вопрос об организации самостоятельной двигательной деятельности детей на прогулке, необходимо особо выделить роль воспитателя, привести примеры из собственной практики.

Практическое задание предусматривает составление конспектов:

  1. прогулки на участке, проводимые зимой или весной;
  2. прогулки за пределами участка летом или осенью.

Можно приложить фотографии, фиксирующие наиболее характерные моменты двигательной деятельности.

 

Литература:

1. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. – М.: Просвещение, 1985 – 271 с.

2. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1986–304 с.

3. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с.

4. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учебное пособие для студентов. Под ред. С.О. Филипповой. – М.: «Академия», 2007. – 224 с.

5. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с.

6. Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику. М., Просвещение, 2000.

 

Тема №4 «Методика обучения прыжкам детей дошкольного возраста»

План:







Date: 2015-07-24; view: 771; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию