Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания. Развитие движений детей дошкольного возраста на прогулке нужно рассматривать в двух аспектах: на участке и за его пределами
Развитие движений детей дошкольного возраста на прогулке нужно рассматривать в двух аспектах: на участке и за его пределами, т.к. есть различия в содержании и методике руководства двигательной деятельностью во время проведения прогулок. Планирование прогулки включает:
Следует обратить особое внимание на связь содержания двигательной деятельности на прогулке с содержанием других форм физического воспитания. Описание методики руководства деятельностью детей на прогулке должно включить характеристику следующих моментов: Ø подготовка воспитателя и детей к прогулке; Ø способы организации детей при проведении различных физических упражнений; Ø приемы руководства двигательной активностью; Ø дозировка физической нагрузки; Ø обеспечение страховки и предупреждение травм; Раскрывая вопрос об организации самостоятельной двигательной деятельности детей на прогулке, необходимо особо выделить роль воспитателя, привести примеры из собственной практики. Практическое задание предусматривает составление конспектов:
Можно приложить фотографии, фиксирующие наиболее характерные моменты двигательной деятельности.
Литература: 1. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. – М.: Просвещение, 1985 – 271 с. 2. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1986–304 с. 3. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с. 4. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учебное пособие для студентов. Под ред. С.О. Филипповой. – М.: «Академия», 2007. – 224 с. 5. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с. 6. Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику. М., Просвещение, 2000.
Тема №4 «Методика обучения прыжкам детей дошкольного возраста» План: Date: 2015-07-24; view: 771; Нарушение авторских прав |