Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет. - М., 2002 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет. - М., 2002. 5. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1993. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М., 1998. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - СПб., 2002. 8. Шипицина Л. М. Необучаемый ребенок в семье и дома. - С.-Пб., 2002.\ Основная: Вайзман Н. П. Психомоторика детей-олигофренов. - М., 1976. Венгер А. А., Выготская ГЛ., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1972. Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет. - М., 2002. Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет. - М., 2002. 5. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1993. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М., 1998. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - СПб., 2002. Шипицина Л. М. Необучаемый ребенок в семье и дома. - С.-Пб., 2002. Дополнительная: 1. Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1982. Гаврилушкина О. П., Соколова Н. Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. - М., 1985. Гаврилушкина О. П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно детей. - М., 1991. Головина Т. Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. - М., 1974. Журба Л. Т., Мастюкова Е. М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. - М., 1981. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995. Э. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры в обучении умственно отсталых дошкольников. - М., 1992. 8. Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1900. 9. Летуновская С. В. Развитие наглядного мышления дошкольников с нарушением интеллекта в ходе овладения модельными представлениями//Дефектология. 1995. № 5.
|