Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет. - М., 2002





Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет. - М., 2002.

5. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1993.

Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М., 1998.

Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - СПб., 2002.

8. Шипицина Л. М. Необучаемый ребенок в семье и дома. - С.-Пб., 2002.\

Основная:

Вайзман Н. П. Психомоторика детей-олигофренов. - М., 1976.

Венгер А. А., Выготская ГЛ., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1972.

Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет. - М., 2002.

Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет. - М., 2002.

5. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1993.

Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М., 1998.

Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - СПб., 2002.

Шипицина Л. М. Необучаемый ребенок в семье и дома. - С.-Пб., 2002.

Дополнительная:

1. Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1982.

Гаврилушкина О. П., Соколова Н. Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. - М., 1985.

Гаврилушкина О. П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно детей. - М., 1991.

Головина Т. Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. - М., 1974.

Журба Л. Т., Мастюкова Е. М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. - М., 1981.

Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995.

Э. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры в обучении умственно отсталых дошкольников. - М., 1992.

8. Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1900.

9. Летуновская С. В. Развитие наглядного мышления дошкольников с нарушением интеллекта в ходе овладения модельными представлениями//Дефектология. 1995. № 5.

Date: 2016-02-19; view: 772; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию