Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Артикуляционная гимнастика. Покусать нижнюю (верхнюю) губу
Покусать нижнюю (верхнюю) губу. Сильно сжимать и разжимать губы. «Поцелуйчик». 3. Знакомство со звуками [б], [бь] (с. 19). а) Загадка. Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога! (Баран) б) Анализ артикуляции звуков [б], [бь]. — Посмотрите в левый верхний угол страницы. Бараны блеют. Один блеет: «Бэ-бэ!» Какой первый звукв слоге? Произнесите звук [б], наблюдая за артикуляцией в зеркале. Расскажите о произношении звука [б]. Губы сомкнуты. Воздушная струя быстро разрывает сомкнутые губы. Голос включается. —Расскажите, какой это звук? —Другой баран блеет: «Бе-бе!» Какой первый звук в слоге? Расскажите о нем. — Посмотрите, какие фишки поднял Юпик. Почему? 4. Дифференциация звуков [б], [бь]. Решили бараны устроить бал. Кто кого из них позвал? — Один баран позвал гостей, в названии которых есть звук [б], другой — в названии которых есть звук [бь]. Покажите фонариками, кто кого позвал? обезьяна зебра дикобраз зубр кобра бизон воробей бобр — Стали бараны готовиться к балу. Собрали оркестр. Рассмотрите картинку «Оркестр». Назовите слова со звуком [б] ([бь]). Упражнение в произношении. — Бегемот играл на балалайке: брень-брень-брень. Дети каждый раз повторяют слоговый ряд и имитируют игру на музыкальном инструменте. — Барсук играл на трубе: ба — бо — бу — бы. А бараны били в барабаны: бом — бом — бом. — О баранах есть скороговорка: «Белые бараны били в барабаны». Назовите слова из скороговорки со звуком [б] ([бь]). Дети заучивают скороговорку и упражняются в ее быстром произнесении. — Заботливая белка готовит для гостей обед: суп, компот, овощную икру. Рассмотрите, какие продукты заготовила белка. Какие продукты нужны ей для супа? Компота? Икры? Какой она может сварить суп? (Рыбный, грибной,...) Компот? (Рябиновый,...) Икру? (Баклажанную,...) Date: 2015-05-19; view: 787; Нарушение авторских прав |