Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Артикуляционная гимнастика. Покусать нижнюю (верхнюю) губу





Покусать нижнюю (верхнюю) губу. Сильно сжимать и разжимать губы. «Поцелуйчик».

3. Знакомство со звуками [б], [бь] (с. 19).

а) Загадка.

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога!

(Баран)

б) Анализ артикуляции звуков [б], [бь].

— Посмотрите в левый верхний угол страницы. Бараны блеют. Один блеет: «Бэ-бэ!» Какой первый звукв слоге? Произнесите звук [б], наблюдая за артикуляцией в зерка­ле. Расскажите о произношении звука [б].

Губы сомкнуты. Воздушная струя быстро разрывает сомкнутые губы. Голос включается.

—Расскажите, какой это звук?

—Другой баран блеет: «Бе-бе!» Какой первый звук в сло­ге? Расскажите о нем. — Посмотрите, какие фишки поднял Юпик. Почему?

4. Дифференциация звуков [б], [бь].

Решили бараны устроить бал.

Кто кого из них позвал?

— Один баран позвал гостей, в названии которых есть звук [б], другой — в названии которых есть звук [бь]. По­кажите фонариками, кто кого позвал?

обезьяна зебра

дикобраз зубр

кобра бизон

воробей бобр

— Стали бараны готовиться к балу. Собрали оркестр. Рассмотрите картинку «Оркестр». Назовите слова со зву­ком [б] ([бь]).

Упражнение в произношении.

— Бегемот играл на балалайке: брень-брень-брень.

Дети каждый раз повторяют слоговый ряд и имитируют игру на музыкальном инструменте.

— Барсук играл на трубе: ба — бо — бу — бы. А бараны били в барабаны: бом — бомбом.

— О баранах есть скороговорка: «Белые бараны били в барабаны». Назовите слова из скороговорки со звуком [б] ([бь]).

Дети заучивают скороговорку и упражняются в ее быстром произнесении.

— Заботливая белка готовит для гостей обед: суп, ком­пот, овощную икру. Рассмотрите, какие продукты загото­вила белка. Какие продукты нужны ей для супа? Компота? Икры? Какой она может сварить суп? (Рыбный, грибной,...) Компот? (Рябиновый,...) Икру? (Баклажанную,...)







Date: 2015-05-19; view: 787; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию