Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчет о проведении воспитательных мероприятий
(внеклассного и общешкольного)
Практикант ________________________________________________________ Фамилия, имя и отчество Групповой руководитель______________________________________________________ Фамилия, имя и отчество Куратор в учреждении, где проходит практика________________________________________________________ Фамилия, имя и отчество Дата проведения «______» ________________________________20___ года Класс(группа)__________________________________________________
2 лист: · Характеристика воспитательной работы учебного учреждения через: а) описание направлений воспитательной работы (патриотическое, гражданское, художественно-эстетическое, экологическое, физическое, нравственное и др. направления); б) анализ преобладающих форм воспитательной работы (мероприятия, их направленность, формы проведения); в) оценку уровня системности воспитательной работы (связаны ли воспитательные мероприятия общей идеей; имеются ли в учебном учреждении традиции, отвечающие интересам воспитания; наличие или отсутствие форм самоуправления и их роль в воспитательном процессе учреждения, наличие или отсутствие ученической печати, детских самодеятельных организаций и пр.). · Анализ состояния воспитательной работы в классе (группе) (в котором преимущественно проводились занятия): а) направления воспитательной работы в классе (на основе плана работы классного руководителя); б) преобладающие формы и методы воспитательной работы классного руководителя (на основе беседы с ним и личных наблюдений); в) оценка уровня воспитанности класса (высокий, средний или низкий - с описанием признаков, по которым можно сделать заключение).
3 и 4 листы: Отчеты о проведении воспитательных мероприятий (внеклассного и общешкольного) по схеме:
а) число, класс (группа), тема мероприятия, его форма; б) основная (воспитывающая) цель мероприятия, а также сопутствующие ей обучающие и развивающие задачи; в) содержание мероприятия (в виде плана-конспекта - с указанием фрагментов мероприятия, примерного времени каждого фрагмента и используемых в ходе каждого фрагмента форм и методов воспитательной работы); г) средства (пособия, инвентарь) и литература, используемая для подготовки; д) результаты – степень достижения целей и задач (если не достигли целей, то по каким причинам, если достигли, то в чем это выразилось).
5 лист:
· Подмеченные Вами особенности и закономерности воспитательной работы (в том числе и в ходе проведения Вами уроков). Что показалось самым интересным и ярким? Каковы, на Ваш взгляд, наиболее типичные трудности воспитательной работы – на уроке и во внеурочной работе? · Ваши «педагогические приобретения» в воспитательном разделе работы (удавалось ли оказывать воспитательное воздействие на школьников в период прохождения практики; какие формы и приёмы воздействия были, на Ваш взгляд, наиболее удачными, эффективными и почему; каковы их видимые результаты – для Вас и для Ваших учеников; в какие моменты Вы были горды и довольны собой как воспитателем). · Ваши «точки роста» (что Вам пока не удалось как воспитателю, где Вы увидели и почувствовали свои воспитательские «промахи» и «слабости»; какими методами и формами воспитательных воздействий хотели бы пополнить свой профессиональный инструментарий).
5. Краткий анализ посещенных уроков (3 у учителя, 3 у сокурсников, всего – 6 уроков): Date: 2016-07-18; view: 754; Нарушение авторских прав |