Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет о проведении воспитательных мероприятий





(внеклассного и общешкольного)

 

Практикант ________________________________________________________

Фамилия, имя и отчество

Групповой руководитель______________________________________________________

Фамилия, имя и отчество

Куратор в учреждении,

где проходит практика________________________________________________________

Фамилия, имя и отчество

Дата проведения «______» ________________________________20___ года

Класс(группа)__________________________________________________

 

2 лист:

· Характеристика воспитательной работы учебного учреждения через:

а) описание направлений воспитательной работы (патриотическое, гражданское, художественно-эстетическое, экологическое, физическое, нравственное и др. направления);

б) анализ преобладающих форм воспитательной работы (мероприятия, их направленность, формы проведения);

в) оценку уровня системности воспитательной работы (связаны ли воспитательные мероприятия общей идеей; имеются ли в учебном учреждении традиции, отвечающие интересам воспитания; наличие или отсутствие форм самоуправления и их роль в воспитательном процессе учреждения, наличие или отсутствие ученической печати, детских самодеятельных организаций и пр.).

· Анализ состояния воспитательной работы в классе (группе) (в котором преимущественно проводились занятия):

а) направления воспитательной работы в классе (на основе плана работы классного руководителя);

б) преобладающие формы и методы воспитательной работы классного руководителя (на основе беседы с ним и личных наблюдений);

в) оценка уровня воспитанности класса (высокий, средний или низкий - с описанием признаков, по которым можно сделать заключение).

 

3 и 4 листы: Отчеты о проведении воспитательных мероприятий (внеклассного и общешкольного) по схеме:

 

а) число, класс (группа), тема мероприятия, его форма;

б) основная (воспитывающая) цель мероприятия, а также сопутствующие ей обучающие и развивающие задачи;

в) содержание мероприятия (в виде плана-конспекта - с указанием фрагментов мероприятия, примерного времени каждого фрагмента и используемых в ходе каждого фрагмента форм и методов воспитательной работы);

г) средства (пособия, инвентарь) и литература, используемая для подготовки;

д) результаты – степень достижения целей и задач (если не достигли целей, то по каким причинам, если достигли, то в чем это выразилось).

 

5 лист:

 

· Подмеченные Вами особенности и закономерности воспитательной работы (в том числе и в ходе проведения Вами уроков). Что показалось самым интересным и ярким? Каковы, на Ваш взгляд, наиболее типичные трудности воспитательной работы – на уроке и во внеурочной работе?

· Ваши «педагогические приобретения» в воспитательном разделе работы (удавалось ли оказывать воспитательное воздействие на школьников в период прохождения практики; какие формы и приёмы воздействия были, на Ваш взгляд, наиболее удачными, эффективными и почему; каковы их видимые результаты – для Вас и для Ваших учеников; в какие моменты Вы были горды и довольны собой как воспитателем).

· Ваши «точки роста» (что Вам пока не удалось как воспитателю, где Вы увидели и почувствовали свои воспитательские «промахи» и «слабости»; какими методами и формами воспитательных воздействий хотели бы пополнить свой профессиональный инструментарий).

 


5. Краткий анализ посещенных уроков (3 у учителя, 3 у сокурсников, всего – 6 уроков):







Date: 2016-07-18; view: 754; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию