Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень обязанностей управленческого персонала
По результатам задания 3 оформить запись в форме пресс-конференции в дневнике практики.
День 3 Задание 1. Знакомство с материально-технической базой учреждения дошкольного образования: изучение планировки и оснащения игровых, общефизкультурной и хозяйственной площадок, соблюдение санитарных норм и правил оборудования площадок. Задание 2. Знакомство с устройством, функционально - планировочной структурой, составом и площадями помещений учреждения дошкольного образования, санитарно-гигиеническими требования к искусственному и естественному освещению, санитарно-техническому благоустройству, к оборудованию помещений учреждения. Задание 3. Знакомство с материальной, предметно-развивающей средой одной из групп (по выбору студента). Итоги дня: По результатам заданий 1,2,3 сделать соответствующие записи в дневнике.
День 4 Задание 1. Знакомство с назначением и ведением документации учреждения дошкольного образования. Студенты знакомятся с нижеперечисленной документацией и делают соответствующие записи в дневнике: - Правила внутреннего трудового распорядка. - Контракты работников. - Коллективный договор. - Книга приказов и распоряжений по учреждению дошкольного образования. - Протоколы педагогического совета. - Программа развития учреждения дошкольного образования. - Годовой план работы учреждения дошкольного образования. - Устав учреждения дошкольного образования. - Социальный паспорт ребенка, группы, учреждения дошкольного образования. - Документация по охране труда работников учреждения дошкольного образования. - Справки и акты по результатам изучения деятельности учреждения дошкольного образования. - Статистический отчет за год. - Медицинская документация (медицинская карта ребенка, карта профилактических прививок, журнал учета санитарно-просветительской работы, книга для записей санитарного состояния учреждения, журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный); журнал по контролю за доброкачественностью продуктов, поступающих на пищеблок; меню требование – Ф. № 298, и др.) - Финансово-хозяйственная документация (технический паспорт, смета расходов, книги складского учета материалов - Ф № М-17, ведомость количественного учета малоценных и быстроизнашиваемых предметов - Ф № 414, инвентаризационная опись Ф № 401, табель учета рабочего времени, книга учёта рабочего времени сотрудников). Итоги дня: Результаты задания 1 оформить в таблицу: Учет документации учреждения дошкольного образования
В папку по методической практике поместить копии изученной документации (по выбору студента). День 5. Задание 1. Изучение номенклатуры дел и правил ведения делопроизводства в учреждении дошкольного образования. Задание 2. Изучение состава и последовательности расположения документов в личном деле сотрудника, правил заполнения трудовой книжки. Задание3. Ознакомление с оформлением, оборудованием методического кабинета, содержанием методических материалов в помощь педагогическим работникам. Итоги дня: По результатам задания 1,2 сделать соответствующие записи в дневнике. По результатам задания 3 выписать в дневник: - анализ документации заместителя заведующего по основной деятельности, порядок ведения документации, включающий приобретение, распределение по группам и списание пособий, игрушек; описание наглядных, практических, методических материалов, дидактических пособий, их качество, система размещения; - наличие и порядок использования технических средств обучения; - тематика постоянно действующих и эпизодических выставок, их информационная ценность; - реклама услуг населению по предоставлению образовательных услуг на платной основе; - структурные компоненты информационно-методического кабинета и указать содержание секторов: нормативного правового обеспечения, методической работы, аналитической работы, аттестации и повышения квалификации педагогических работников, инновационных педагогических достижений, информационно-технического и т. д. - Date: 2015-08-06; view: 816; Нарушение авторских прав |