Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четверть (36 ч) 1 page





ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч.)

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228269']=__lxGc__['s']['_228269']||{'b':{}})['b']['_698163']={'i':__lxGc__.b++};
№ п/п дата Тема урока Количество часов Тип урока Решаемые проблемы (цели) Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)   Вид контроля
понятия Предметные результаты Универсальные учебные действия (ууд) Личностные результаты
1.   Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.   Учебник с. 2-3     комбинированный Цель:формирование представлений об изучаемом предмете; Знакомство сусловными обозначениями в учебнике; развивать интерес к окружающему миру. Учебник, рабочая тетрадь Узнаютоб основных задачах курса; определять уровень своих знаний по предмету. Получат возможность научиться:работать с учебником, рабочей тетрадью. Регулятивные:принимают и сохраняют учебную задачу; оценивать результат своих действий. Познавательные: общеучебные- осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о новом изученном предмете; Логические - осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов). Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю. Развитие мотивов учебной деятельности и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Фронтальная беседа.
2.   Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).   Учебник с. 4-5 Р.т., с.   комбинированный Что значит считать предметы? Цель:выявление умения вести счет, учить практически, выполнять счет предметов, используя количественные и порядковые числительные. Учебник, рабочая тетрадь, счет предметов, предмет математика. Научатся:ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа); сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов. Получат возможность научиться:работать с учебником, рабочей тетрадью. Регулятивные:выбирать действия в соответствии с учебной задачей и условиями ее реализации: умение работать с учебной книгой. Познавательные:использовать общие приемы решения задач; поиск информации в учебной книге. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю. Мотивация учебной деятельности. Текущий.
3.   Пространственные и временные представления. «Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».   Учебник с. 6-7 Р.т., с. 4   Урок-игра комбинированный Что значит «вверху», «внизу», «справа», «слева»? Цель:научить определять местоположение предметов в пространстве; устанавливать пространственные отношения с помощью сравнения: выше – ниже, слева- справа. Пространственные представления: «вверху», «внизу», «справа», «слева». Научатся:сравнивать, наблюдать, делать выводы, приводить примеры.   Регулятивные:выбирать действия в соответствии с учебной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам. Коммуникативные:вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству. Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Индивидуальный опрос.
4.   Пространственные и временные представления. «Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».   Учебник с. 8-9 Р.т., с. 5   Комбинированный Что значит «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за»? Цель:воспроизводить последовательность чисел о 1 до 10 в порядке увеличения; познакомиться с новыми понятиями. Пространственные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». Научатся: ориентироваться в окружающем пространстве.   Регулятивные:удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения. Познавательные:осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные:составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Мотивация учебной деятельности. Индивидуальный опрос.
5.   Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше».   Учебник с. 10-11 Р.т., с. 6   Комбинированный Как сравнивать группы предметов? Цель:учить выяснять, в какой из групп предметов больше (меньше), столько же. «Столько же». «Больше». «Меньше». Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры.   Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения групп предметов. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: установление разницы в количестве предметов путем взаимно-однозначного соответствия или с помощью счета. Коммуникативные:ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Текущий.
6.   Сравнение групп предметов. «На столько больше?». «На сколько меньше?».   Учебник с. 12-13 Р.т., с. 7   Комбинированный Как сравнивать, где больше, где меньше и на сколько? Цель:сравнивать группы предметов «столько же», «больше на…», «меньше на…»; использовать знания в практической деятельности. «Столько же больше…». «На сколько меньше…». Научатся: сравнивать группы предметов, «больше - меньше» и на сколько; наблюдать и делать выводы; приводить примеры. Регулятивные:составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий.   Познавательные:использовать общие приемы решения задач (алгоритм попарно соотнесения двух групп предметов). Коммуникативные:сравнивать вопросы «На сколько…?», обращаться за помощью. Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Индивидуальный опрос.
7.   Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. «На столько больше (меньше)?». Пространственные и временные представления. Учебник с. 14-15, 16-17 Р.т., с. 7-8   Комбинированный Что значит сравнивать группу предметов? Закрепление изученных знаний. Цель:использовать знания в практической деятельности; уравнивать предметы; сравнивать группу предметов. Уравнивание предметов, сравнение предметов. «Раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»,«Столько же больше…». «На сколько меньше…». Научатся: сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; уравнивать предметы; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические знания. Регулятивные:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве учителем; вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов, пространственные и временные представления; самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные:ставить вопросы «На сколько…?», «Как сделать равными», обращаться за     Помощью, формулировать свои затруднения; уметь работать в парах. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, мотивация учебной деятельности. Индивидуальный опрос.
8.   Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления   Проверочная работа № 1 Учебник с. 18-20 Р.т., с. 8   Комбинированный Правильно выполнять проверочную работу. Цель:уточнить знания по пройденной теме; закрепить полученные знания; проверить уровень усвоения пройденного материала. «Раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»,«Столько же больше…». «На сколько меньше…». Повторят:основные вопросы из пройденного материла. Регулятивные:вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач по всем изученным направлениям. Коммуникативные:ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, осуществлять рефлексию способов и условий действий. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Проверочная работа № 1.
  Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)
9.   Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.   Учебник с. 22-23 Р.т., с. 9   Комбинированный Что значит «много», «один»? Цель:называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов; познакомить с понятиями «много», «один». Последовательность первых десяти чисел в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. Цифра числа 1. Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному, парами. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один». Коммуникативные:задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Текущий.
10.   Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.   Учебник с. 24-25 Р.т., с. 9   Комбинированный Что значит «два»? Как пишется эта цифра? Цель:называть и записывать цифру натурального числа 2; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть числа. Цифра 2 натурального числа 2. Чтение и письмо. Научаться: записывать, соотносить цифру с числом предметов. Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами. Освоение состава числа 2. Познавательные:ставить и формулировать проблемы: получение числа 2, сравнение групп предметов. Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач. Мотивация учебной деятельности. Текущий.
11.   Число 3. Письмо цифры 3.   Учебник с. 26-27 Р.т., с. 10   Комбинированный Что значит «три»? Как писать эту цифру? Цель:называть и записывать цифру натурального числа 3; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть числа. Состав числа 3, цифра и число 3. Научаться:называть и записывать, цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета. Регулятивные:соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 3. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 3. Коммуникативные:ставить вопросы по картинке. Мотивация учебной деятельности. Индивидуальный опрос.
12.   Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 1,2,3.   Учебник с. 28-29 Р.т., с. 10   Комбинированный (путешествие). Что такое «прибавить», «вычесть», «получится»? Цель:называть и записывать натуральные числа от 1 до 3; уметь использовать при чтении примеров математические термины «прибавить», «вычесть», «получится». Знаки «+», «-», «=». Применение знаков в конкретном примере. «Прибавить», «вычесть», «получится». Научаться:пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=». Регулятивные:сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока. Коммуникативные:формулировать свои затруднения, свои затруднения, свою собственную позицию. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Текущий.
13.   Число 4. Письмо цифры 4.   Учебник с. 30-31 Р.т., с. 11   Комбинированный Что значит «четыре»? Как пишется цифра 4? Цель:пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=». Число и цифра 4, состав числа 4. Научаться:читать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную и задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Текущий.
14.   Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».   Учебник с. 32-33 Р.т., с. 12   Комбинированный Что значит «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»? Цель:сравнивать предметы, используя математические понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». «Длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Сравнение отрезков. Научаться: называть и записывать натуральные числа от 1 до 4; пользоваться математическими требованиями терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=»; уметь использовать новые математические понятия Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов. Познавательные:осуществлять подведение под понятия на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности. Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. Текущий.
15.   Число 5. Письмо цифры 5.   Учебник с. 34-35 Р.т., с. 13   Комбинированный Что значит «пять»? Как написать эту цифру. Цель: называть и записывать цифру натурального числа 5, правильно соотносить цифру с числом предметов. Цифра 5, соотнесение ее с другими цифрами. Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 5; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные:использоватьобщие приемы решениязадач: анализ и решение задач: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные:использовать речь для регуляции своегодействия, ставить вопрос. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Текущий.
16.   Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.   Учебник с. 36-37 Р.т., с. 14   Комбинированный Из каких чисел состоит число 5? Цель: рассмотреть состав числа 5, взаимосвязь чисел при сложении (получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу). Состав числа, взаимосвязь чисел при сложении. Научаться: слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; проводить примеры; составлять число 5 из двух слагаемых, сравнивать любые два числа от 1 до 5; знать состав числа. Регулятивные:принимать установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения задачи. Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализа и решение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные:задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения. Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. Текущий.
17.   Странички для любознательных. (самостоятельная работа)   Учебник с. 38-39 Р.т., с.   Комбинированный Цель:рассмотреть состав числа 5, взаимосвязь чисел при сложении. Состав числа, взаимосвязь чисел при сложении. Научаться:слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать предметы по разделам; знать состав числа 5. Регулятивные:принимать установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения задачи. Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализа и решение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные:задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения. Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. Самостоятельная работа.
  Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10 (19 ч)
18.   Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.   Учебник с. 40-41 Р.т., с. 15   Комбинированный (экскурсия). Что такое точка, кривая, прямая линия и отрезок, луч? Цель:познакомить с точкой, кривой линией, отрезком, лучом. Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые линии, отрезки, лучи. Научаться:различать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок», и умение находить на чертеже геометрические фигуры. Регулятивные:формировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. Познавательные:развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей. Коммуникативные:задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения. Мотивация учебной деятельности. Текущий.
19.   Ломаная линия.   Учебник с. 42-43 Р.т., с. 16   Комбинированный. Что такое ломаная линия? Что значит звено ломаной линии? Что такое вершина? Цель: познакомить с ломаной линией, звеном ломаной линии, вершиной; выделять линию среди других фигур. Точка, прямая, ломаная, звено ломаной и вершина, отрезок. Научаться:видеть и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины. Регулятивные:принимать установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения задачи. Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем. Коммуникативные:оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужно информации. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Текущий.
20.   Закрепление изученного материала.   Проверочная работа № 2 Число от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.   Учебник с. 44-45 Р.т., с. 17   Комбинированный. Уточнить знания детей по пройденной теме. Цель:закрепить полученные знания; соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать пары чисел. Основные пройденные понятия. Научаться:называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; различать геометрические фигуры. Регулятивные:составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника, умение выполнять взаимопроверку в парах. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество в парах. Мотивация учебной деятельности. Проверочная работа №2  
21.   Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно.   Учебник с. 46-47 Р.т., с. 18   Комбинированный. Как правильно написать знаки сравнения «больше», «меньше»? Цель:сравнение числа первого десятка Отношения «больше», «меньше», «равно». Научаться:устанавливать пространственное отношение «больше», «меньше», «равно»; сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу: способность проводить сравнение чисел, соотносить части. Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию. Мотивация учебной деятельности. Текущий.
22.   Равенство. Неравенство.   Учебник с. 48-49 Р.т., с. 19   Комбинированный. Что значит «равенство», «неравенство»? Цель: сравнение числа первого десятка «Равенство», «неравенство» Научаться: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины; слушать учителя, одноклассников; делать выводы о равенствах и неравенствах. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: исследование ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп предметов). Познавательные:использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; создавать и приобретать модели и схемы для решения задач: способность устанавливать соотношение частей и уметь записать результат сравнения чисел, используя знаки сравнения. Коммуникативные:координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Текущий.
23.   Многоугольник.   Учебник с. 50-51 Р.т., с. 20   Комбинированный. Что такое многоугольники? Цель: распознавать геометрические фигуры – многоугольники. Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые, отрезки, лучи, многоугольники. Научаться: находить и распознавать геометрические фигуры; делать выводы. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели. Познавательные:использовать общие приемы задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Текущий.
24.   Числа 6,7. Письмо цифры 6.   Учебник с. 52-53 Р.т., с. 21   Комбинированный. Что значит «шесть»? Как написать эту цифру? Цель:называть и записывать цифру натурального числа 6, правильно соотносить цифру с числом предметов. Числа и цифры 6 и 7. Получение путем прибавления по 1. Научаться: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел. Регулятивные:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления. Коммуникативные:взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятия для партнера высказывания). Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Текущий.
25.   Числа 6,7. Письмо цифры 7.   Учебник с. 54-55 Р.т., с. 21   Комбинированный. Что значит «семь»? Как написать эту цифру? Цель:записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел. Числа 6 и 7. Состав чисел 6 и 7. Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа. Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: применение анализа сравнения, обобщение для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.   Мотивация учебной деятельности. Индивидуальный.
26.   Числа 8,9 Письмо цифры 8.   Учебник с. 56-57 Р.т., с. 22   Комбинированный. Что значит «восемь»? Как написать эту цифру? Цель:называть и записывать цифру натурального числа 8, правильно соотносить цифрус числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Числа 8. Состав чисел и сравнениес предыдущими числами при счете. Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 8; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют). Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию. Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью.   Мотивация учебной деятельности. Индивидуальный.
27.   Числа 8,9 Письмо цифры 9.   Учебник с. 58-59 Р.т., с. 22   Комбинированный. Что значит «девять»? Как написать эту цифру? Цель:записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел. Число 9. Письмо цифры 9. Сравнение другими цифрами. Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа. Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: применение анализа сравнения, обобщение для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей. Коммуникативные:определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль.   Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Тест (5 мин.).
28.   Число 10. Письмо числа 10.   Учебник с. 60-61 Р.т., с. 23   Комбинированный. Что значит «десять»? Как написать эту число? Цель:называть и записывать цифру натурального числа 10, правильно соотносить цифрус числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Число 10. Получение числа 10 и его состав. Научаться: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют); сравнивать числа. Регулятивные:составлять план и последовательность действий: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, моделировать изученных арифметических зависимостей. Коммуникативные:задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.   Мотивация учебной деятельности. Индивидуальный.
29.   Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.   Учебник с. 62-63 Р.т., с. 23   Урок - игра. Уточнить свои сведения по пройденному материалу. Цель:сравнивать чисел первого десятка; знать состав чисел от 2 до 10; различать понятия «число», «цифра». Состав чисел от 2 до 10. Понятия «число», «цифра». Научаться: называть и записывать цифру натурального числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа. Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение задач и сравнении групп предметов. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения, прием проверки правильности нахождения значения числового выражения с помощью прикидки результата. Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.   Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Индивидуальный.
30.   Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».   Учебник с. Р.т., с.   Комбинированный. Цель:формирование представлений о проектной деятельности, сравнивать числа первого десятка; различать понятия «число», «цифра»; записывать цифру натурального числа от 1 до 10   Математические понятия. Научатся:составлять устный рассказ, находить соответствующую тематике информацию и фотоматериал художественно-творческой деятельности. Получат возможностьнаучиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты. Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение задач и сравнении групп предметов. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Внутренняя позиция обучаемого на основе положительного отношения к школе. Индивидуальный.
31.   Сантиметр   Учебник с. 66-67 Р.т., с. 24   Комбинированный. Что такое «см»? Цель:образовывать числа первого десятка прибавлением 1; изменять длину предмета. Знакомятся с понятием см. Длина. Научаться:сравнивать числа первого десятка; называть состав чисел от 2 до 10; различать понятия «число», «цифра». Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины. Познавательные:осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат; чертить с помощью линейки отрезки заданной длины, конструировать отрезки разной и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки). Коммуникативные:ста вить вопросы, обращаться за помощью.   Мотивация учебной деятельности. Текущий.
32.   Увеличить на….Уменьшить на…   Учебник с. 68-69 Р.т., с. 25   Комбинированный. Что значит увеличить или уменьшить? Цель:образовывать числа первого десятка прибавлением 1; изменять длину предмета. Знакомятся с понятиями «увеличить на…», «уменьшить на…» Научаться:образовыватьчисла первого десятка прибавлением 1;измерять длину отрезков; сравнивать пары чисел. Регулятивные:выбирать действие с поставленной задачей и условиями ее реализации: составление по картинкам рассказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнивание неравных неравенств по числу предметов. Познавательные: использовать приемы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических факторов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные:координировать и принимать различные позиции во взаимодействии (работа в группе). Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Текущий.
33.   Число 0.   Учебник с. 70-71 Р.т., с. 26   Комбинированный (сказка). Что значит «ноль»? Как записывается эта цифра? Цель: записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0. Понятие числа 0. Сравнение чисел. Научаться:записывать примеры, используя знаки «+», «-», «=», образовывать числа; читать примеры; решать их, получать числа вычитанием 1 из числа. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения (запись и решение примеров с новым числом). Познавательные:строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым числом). Коммуникативные:задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Мотивация учебной деятельности. Текущий.
34.   Сложение и вычитание с числом 0.   Закрепление изученного материала.   Учебник с. 72-73 Р.т., с. 27   Комбинированный Уточнить свои сведения по пройденному материалу. Цель:приводить примеры, сравнивать пары чисел, делать выводы, проговаривать. Сложение и вычитание с числом 0. Счет предметов. Научаться:записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их. Регулятивные:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем («Что осталось непонятым?»). Познавательные:создавать модели и схемы для решения задач с числом 0. Коммуникативные:формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.   Принятие образа «хорошего ученика». Индивидуальный.
35.   Странички длялюбознательны- задания творческого и поискового характера. Закрепление по теме «Числа о 1 до 10 и число 0».   Учебник с. 74-75, 76-77. Р.т., с. 27   Комбинированный Что мы знаем о числах от 1 до 10? Цель:решать и записывать примеры, используя математические знаки; называть состав числа. Математические понятия Научаться: сравнивать предметы по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10. Регулятивные:составлять план и последовательность действий для решения математических задач. Познавательные:создавать и моделировать и схемы для решения пройденных примеров. Коммуникативные:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Самостоятельная работа.(10 мин.)
36.   Что узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся№3.   Учебник с. 78 Р.т., с. 28   Контроль и учет знаний. Проверить знания учащихся. Цель:обобщить, проверить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме. Математические понятия Покажут:свои знания в решении задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Проверочная работа№ 3(35 мин.)
36.   Работа над ошибками. Итоговый контроль.   Р.т., с. 28   Контроль и учет знаний. Цель:выявлять проблемы в знаниях учащихся; выполнять работу над ошибками. Математические понятия Научатся:работать над допущенными ошибками; закрепят полученные знания. Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные:осуществлять классификацию по заданным критериям (одинаковые ошибки). Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью. Мотивация учебной деятельности. текущий.
  2 четверть Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 ч)  
37.   Защита проектов.   Учебник с. 78 Р.т., с. 28   Комбинированный. Цель:обобщить, проверить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме.   Математические понятия. Научатся:публично выражать свои мысли; обсуждать учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал. Получат возможность научиться:использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения. предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о форме; логические - осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказа, сказок). Коммуникативные:ставить и задавать вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Презентация проекта.
38.   Сложение и вычитание вида:□± 1   Учебник с. 80-81 Р.т., с. 29   Комбинированный. Как прибавить и вычесть один из любого числа? Цель:решать и записывать примеры, используя знаки «+», «-», «=». Следующее, предыдущее число. Научаться:решать и записывать примеры на сложение и вычитание одного. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счет предметов). Познавательные:использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию. Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Принятие образа «хорошего ученика». Текущий.
39.   Сложение и вычитание вида: □ +1-1,   Учебник с. 82-83 Р.т., с. 30   Комбинированный. Как прибавить и вычесть число 1? Цель:уточнить сведения по прибавлению и вычитанию числа 1 к любому числу. «Плюс», «минус», «равно». Научаться:применять навыки прибавления и вычитания 1к любому числу в пределах 10. Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (правила записи примеров вида 5+1). Коммуникативные:строить понятия для партнера высказывания; строить монологическое высказывание. Мотивация учебной деятельности. Текущий.
40.   Сложение и вычитание вида:□± 2   Учебник с. 84-85 Р.т., с. 31   Комбинированный. Как прибавить и вычесть число 2? Цель: прибавлять и вычитать число 2; пользоваться математическими терминами. «Плюс», «минус», «равно». Научаться:выполнять арифметические действия с числами; пользоваться математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус» Регулятивные:составлять план и последовательность действий. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки). Коммуникативные:определять цели, функции участников, способы взаимодействия. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Текущий.
41.   Слагаемые. Сумма.   Учебник с. 84-85 Р.т., с. 31   Комбинированный. Что такое слагаемое и сумма? Цель: называть компоненты и результат сложения. Математические термины: «слагаемое», «сумма», «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус». Научаться: называть компоненты и результат сложения при чтении. Регулятивные:использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные:создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел). Коммуникативные:задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Принятие образа «хорошего ученика». Текущий.
42.   Задача (условие, вопрос).   Учебник с. 88-89 Р.т., с. 33   Комбинированный. Что такое задача? Из чего она состоит? Цель:иметь представление о задаче, структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ). Условие, вопрос, решение, ответ. Научаться:выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения; запоминать структуру компонента текстовой задачи, выполнять ее решение. Регулятивные:преобразовывать практическую задачу (от моделирования к тексту задачи). Познавательные:обрабатывать информацию (определение основной и вторичной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи. Коммуникативные:ста вить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.   Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Текущий.
43.   Составление и решение задач на сложение, и вычитание по одному рисунку.   Учебник с. 90-91 Р.т., с. 34   Комбинированный. Чем отличаются задачи на сложение и вычитание? Цель: совершенствовать умение составлять задачи по рисункам. Условие, вопрос, решение, ответ. Научаться: правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи, ее вопрос. Регулятивные:составлять план и последовательности действий (алгоритм решения задач). Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач, моделировать. Коммуникативные:договаривать о распределении функций и ролей совместной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Текущий.
44.   Прибавит и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.   Учебник с. 92-93 Р.т., с. 34   Комбинированный. Что такое таблица сложения на 2? Как ее легче заучить? Цель: составить таблицы для случаев:□± 2.   Таблица сложения. Научаться: применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа; составят, заучат таблицу сложения однозначных чисел. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные:задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Мотивация учебной деятельности. Тест (5 мин.).
45.   Присчитывание и отсчитывания по 2.   Учебник с. 94-95 Р.т., с. 35   Комбинированный. Что значит присчитать 2 или отсчитать 2? Цель: решать текстовые задачи арифметическим способом; упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2. «Прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». Научаться: решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы. Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные:предлагать помощь и сотрудничество, аргументировать свою позицию и контролировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.   Мотивация учебной деятельности. Текущий.
46.   Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).   Учебник с. 96-97 Р.т., с. 36   Комбинированный. Что значит увеличить на …, или уменьшить на…? Цель:обучить решению задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Отношения «больше на…», «меньше на…». Научаться: слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текс задачи; выполнять ее решения арифметическим способом. Регулятивные:составлять план и последовательности действий; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные:анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные:ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание. Принятие образа «хорошего ученика». Текущий.
47.   Что узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся№ 4   Учебник с. 98-103. Р.т., с. 37   Контроль и учет знаний. Проверить знания учащихся. Цель: проверить усвоение знаний учащихся по пройденной теме. Решение и запись примеров, используя математические знаки. Текстовые задачи. Научатся:обобщать и систематизировать знания, выполнять решения задач арифметическим способом. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить суждения. Коммуникативные:задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Проверочная работа № 4.(мин.)
48.   Сложение и вычитание вида:□±3   Учебник с. 104-105. Р.т., с. 38   Комбинированный. Что значит прибавить, или вычесть число 3? Цель:познакомить с приемами сложения и вычитания для случаев: □±3. Прибавление числа по частям и вычитания на основе знания соответствующего сложения. Научаться:прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом. Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные:выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятия для партнера высказывания. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Текущий.
49.   Сложение и вычитание вида: □ +3-3.   Учебник с. 106-107. Р.т., с. 38   Комбинированный. Что значит прибавить и вычесть 3? Цель:познакомить с приемами сложения и вычитания□ +3 -3. Прибавление по частям и вычитания на основе знания соответствующего сложения. Научаться:прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решения задач арифметическим способом. Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные:выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятия для партнера высказывания. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Текущий.
50.   Сложение и вычитание числа 3.   Учебник с. 104-105. Р.т., с. 38   Комбинированный. Что значит прибавить и вычесть 3? Цель:отработка способа действия. Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач. Состав чисел от3 до10. Научаться:выполнять вычитания□ +3 -3; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решения задач арифметическим способом. Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль. Принятие образа «хорошего ученика». Текущий.
51.   Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа 3». Решение текстовых задач (сравнение отрезков).   Учебник с. 108-109. Р.т., с. 39   Комбинированный. Что значит решить текстовую задачу? Цель: решение задачи арифметическим способом; прибавлять и вычитать число 3; сравнивать длину отрезков. Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач. Научаться:применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; выполнять решения задач арифметическим способом; измерять и сравнивать отрезки. Регулятивные:составлять план и последовательность действий. Познавательные:использовать общие приемы решения задач, Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; соблюдать правила этикета.   Мотивация учебной деятельности. Текущий.
52.   Прибавит и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.   Учебник с. 110-111. Р.т., с. 40   Комбинированный. Что мы знаем? Чему научились? Цель: проверить усвоение таблицы прибавления и вычитания трех.   Таблица сложения и вычитания числа 3. Научаться: применять навык прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры. Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Тест (5 мин.).
53.   Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3.   Учебник с. 112-113. Р.т., с. 41   Комбинированный. Что значит названия компонентов и результат действия? Цель: решать текстовые задачи арифметическим способом; упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2. Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Научаться:представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3; заучат таблицу сложения однозначных чисел. Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные:самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых. Одно, из которых равно 1, 2, 3. Коммуникативные:определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль. Мотивация учебной деятельности. Математический диктант (5 мин.)
54.   Решение задач.   Учебник с. 114-115. Р.т., с. 42   Комбинированный. Как решить задачу арифметическим способ? Цель: решать задачи арифметическим способ; выделять условие и вопрос текстовой задачи.   Математические термины: «задача», «условие», «решение», «вопрос», «ответ». Научаться: решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные:задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Принятие образа «хорошего ученика». Текущий.
55.   Решение задач. Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».   Учебник с. 116-117. Р.т., с. 43   Комбинированный. Как прибавить и вычесть число 3? Цель: выявить учеников, не усвоивших таблицу сложения и вычитания числа 3.   Арифметические действия с числами. Таблица сложения однозначных чисел. Научаться: решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять вычисления вида: □ +3 -3. Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию. Коммуникативные:адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Проверочная работа 10 мин.
56.   Странички для любознательных. Учебник с. 118-119 Р.т., с.   Комбинированный Цель:решать и записывать примеры, используя математические знаки; называть состав числа. Математические понятия. Научаться:решать текстовые задачи арифметическим способом. Регулятивные:составлять план и последовательность действий для решения математических задач. Познавательные:создавать и моделировать и схемы для решения пройденных примеров. Коммуникативные:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Самостоятельная работа.(10 мин.)
57.   Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного материала.   Учебник с. 120-121. Р.т., с. 44-45   Комбинированный. Что мы знаем? Чему научились? Цель: вспомнить таблицу сложения однозначных чисел. Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения. Научатся:решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи. Регулятивные:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Самостоятельная работа.(мин.)
58.   Закрепление изученного материала. Проверка знаний№ 5.   Учебник с. 122-123. Р.т., с. 46-47   Комбинированный. Как прибавить и вычесть число 3? Цель:закрепить и обобщить полученные знания. Теоретический материал по теме. Научатся:слушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом. Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные:рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Проверочная работа№ 5(35 мин.)
60.   Работа над ошибками. Обобщение.   Учебник с. 124-125. Р.т., с. 48   Комбинированный. Как правильно работать над ошибками по этой теме? Цель:выполнять работу над ошибками; проверить знания приема прибавления и вычитания числа 3, умения решать задачи. Весь теоретический материал по данной теме. Научатся:применять усвоенный материал. Регулятивные:вносить необходимые в коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. Коммуникативные:осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Индивидуальная.
61.   Поверим себя и свои достижения. ТЕСТ № 1 Учебник с. 126-127. Р.т., с.   Комбинированный. Цель: Весь теоретический материал по данной теме. Научатся:применять усвоенный материал. Регулятивные:вносить необходимые в коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. Коммуникативные:осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Тест(35 мин.).
Третья четверть (40ч) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (продолжение) (28ч)  
65.   Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.   Учебник с. 4-5 (ч. 2) Р.т., с. 3 (ч. 2)   Комбинированный. Как прибавить и вычесть числа 1, 2, 3? Цель:уточнить, закрепить и обобщить полученные знания. Арифметические действия с цифрами. Научатся:применять арифметические действия с числами, решать задачи арифметическим способом. Регулятивные:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познават

Date: 2015-11-15; view: 1028; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию