Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по составлению терминологического словаря
В процессе выполнения упражнений и работы с текстами следует выписывать все незнакомые слова с целью составления индивидуального терминологического словаря. Он поможет эффективнее подготовиться к промежуточной аттестации, а также пригодится в дальнейшей профессиональной деятельности при работе с англоязычными источниками информации. Термин - это специальное слово (словосочетание), принятое в профессиональной деятельности и употребляющееся в особых условиях. Основными признаками термина являются: а) специализированный характер значения; б) принадлежность к определенной терминологической системе; в) точная соотнесенность с понятием. При составлении словаря необходимо выписать в отдельную тетрадь лексические единицы в их исходной форме, т.е. имена существительные - в именительном падеже единственного числа, глаголы - в инфинитиве и т.д. Рекомендуется заучивать лексику с помощью двустороннего перевода (с английского языка - на русский, с русского языка - на английский). Для закрепления лексики целесообразно использовать примеры употребления слов и словосочетаний в предложениях, а также словообразовательные и семантические связи заучиваемых слов (однокоренные слова, синонимы, антонимы). Для формирования активного и пассивного словаря необходимо освоение наиболее продуктивных словообразовательных моделей английского языка. Среди показателей, помогающих определению частей речи, выделяются: - суффиксы существительных: -er: writ er (писатель); -ment: govern ment (правительство); -ness: kind ness (любезность); -tion: connect ion (связь); -dom: free dom (свобода); -hood: child hood (детство); -ship: leader ship (руководство); - суффиксы прилагательных: -ful: use ful (полезный); - less: use less (бесполезный); -ous: fam ous (знаменитый); -al: centr al (центральный); -able, -ible: eat able (съедобный), access ible (доступный); - префиксы: dis-: dis armament (разоружение); re-: re construction (реконструкция); un-: un happy (несчастный); in-: in equality (неравенство); im-: im possible (невозможный). Объём индивидуального терминологического словаря должен составлять не менее 150 лексических единиц за весь период изучения дисциплины. Словарь необходимо представить преподавателю до промежуточной аттестации и подготовиться к устной проверке знания лексического материала.
|