Грамматический разбор
4. замена одних форм и конструкций другими
5. прием систематизации и обобщения
134. В школьный курс «Фонетика» включены следующие понятия:
1. омонимы, синонимы, паронимы
Ассимиляция, диссимиляция, звуки и буквы
3. значимые части слова
4. самостоятельные и служебные части речи
5. прямая и косвенная речь
135. Задание: найдите в толковом словаре диалектные и профессиональные слова – относится к
Лексико-фразеологическому упражнению
2. синтаксическому упражнению
3. морфологическому упражнению
4. словообразовательному упражнению
5. фонетико-графическому упражнению
136. Работа над пунктуационными ошибками – это:
Необходимое звено в системе формирования у учащихся пунктуационных умений
2. группировка слов по частям речи
3. орфографическое понятие
4. дополнительные приемы семантизации
5. принцип методики орфографии
137. Тип ошибки, допущенной в данном предложении: «Мороз не особо палил но что ни день, мела метель нередко переходившая в буран»:
1. орфографическая
Пунктуационная
3. грамматическая
4. орфоэпическая
5. речевая
138. Понятие о сочинительных союзах даётся:
1. в 1 классе
В 4 классе
3. с 1по 4 класс
4. во 2 классе
5. в 3 классе
139. Понятие о спряжении глаголов вводится:
В 4 классе
2. в 1 классе
3. с 1 по 4 класс
4. в 3 классе
5. во 2 классе
140. Орфоэпическая ошибка - это вид ошибки по русскому языку, в основе которой:
1. нарушения орфографических правил
2. нарушения пунктуационных правил
Нарушения произносительных правил и законов русской фонетики
4. нарушения синтаксических норм
5. нарушения морфологических норм
141. Морфологические ошибки учащихся - это вид:
1. орфографических ошибок
2. фонетических ошибок
3. логических ошибок
Грамматических ошибок
5. фактических ошибок
Грамматический разбор - это
1. звуковой анализ слов и слогов
2. выделение морфем в словах
Date: 2015-06-11; view: 1076; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|