Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 31Количество и счет. Соотнесение количества предметов с цифрой. Математическая загадка. Ориентировка в пространстве. Слева, справа. Логическая задача. Развитие внимания. Занятие 32 Количество и счет. Математическая загадка. Закрепление знаний о цифрах. Величина. Широкий, узкий. Ориентировка во времени. Времена года. Занятие 1 Тема Один и много, сравнение множеств и установление соответствия между ними. Большой и маленький. Круг (находить среди множества фигур). Цель: — закреплять умение сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много; — считать предметы (в пределах 2), пользуясь правильными приемами счета; — считать слева направо, называть числительные по порядку, согласовывать числительное с существительным вроде, числе, падеже; — сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними; — сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький), объединять предметы по этому признаку; — учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; — закреплять знания о геометрической фигуре круг (находить среди других геометрических фигур); — формировать представление, что круги могут быть разного размера; — учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Загадки и отгадки» (лист 1, рис. 1). Предложите детям отгадать загадки. Ее всегда в лесу найдешь Пойдем гулять и встретим: Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. (Елка) Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет. (Солнце) Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной. (Ежик) Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть — нет головы. (Гриб)
Вопросы и задание детям. - Каких предметов на картинке много? (Шишек, ежей.) - Каких предметов по одному? (Солнце, гриб, елка.) Закрасьте предметы, которых по одному. 2. Игра «Соедини правильно» (лист 1, рис. 2). Задайте детям вопросы. - Сколько шариков на карточке в левом верхнем углу, в правом нижнем углу? (Один.) - Сколько пирамидок на карточке в правом верхнем углу, в левом нижнем углу? (Две.) - Чего больше: шариков или пирамидок? (Шариков меньше, а пирамидок больше.) Задание. Предложите детям соединить линией карточки с одинаковым количеством предметов. 3 Физкультминутка «Медвежата». Дети выполняют движения по тексту стихотворения. В чаще жили, головой своей крутили: Вот так, вот так, вот так, вот так. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали: Вот так, вот так, вот так, вот так. А потом они плясали, Выше лапы поднимали: Вот так, вот так, вот так, вот так. 4. Игра «Проведи дорожку» (лист 1, рис. 3). Предложите детям провести дорожку от большой матрешки к большому ведру, а от маленькой матрешки к маленькому ведру. Спросите детей, как они провели дорожки (от большой матрешки к большому ведру, а от маленькой матрешки к маленькому ведру). 5. Игра «Найди и закрась» (лист 1, рис. 4). Дайте детям задание закрасить все круги. Спросите, сколько кругов они закрасили (три). Какого размера круги они закрасили? (Большой, поменьше, маленький.) Обратите внимание детей, что одна и та же геометрическая фигура — круг — может быть разного размера.
|