Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решение. Найдём значения выражений:Стр 1 из 6Следующая ⇒ Решение. Найдём значения выражений: Искомое соответствие: 1, 3, 2.
Ответ: 132. Ответ: 132|1,3,2 132|1,3,2 2. Задание 2 № 322422. На координатной прямой отмечены числа a, b и c.
Какая из разностей a − b, a − c, c − b положительна? В ответе укажите номер правильного варианта.
1) a − b 2) a − c 3) c − b 4) ни одна из них Решение. Заметим, что a < b < c. Разность положительная только в том случае, когда уменьшаемое больше вычитаемого. Это верно только для разности c − b.
Правильный ответ указан под номером: 3. Ответ: 3 3. Задание 3 № 137277. Найдите значение выражения: В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 3200000 2) 0,00032 3) 0,000032 4) 0,0000032 Решение. Перепишем выражение и сгруппируем сомножители:
.
Правильный ответ указан под номером 3. Ответ: 3 4. Задание 4 № 311405. Найдите корни уравнения . Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания. Решение. Решим уравнение:
Ответ: −0,2; 0,2. Ответ: -0,2; 0,2 -0,2; 0,2 Источник: ГИА-2013. Математика. Тренировочная работа № 1 (1 вар.) 5. Задание 5 № 339254. На рисунке изображены графики функций вида y = ax 2 + bx + c. Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций.
|