Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Диагностика достигнутого уровня развития речи младших школьников





Цель: определить уровень развития речи младших школьников на констатирующем этапе эксперимента.

Задачи:

Провести повторную диагностику развития речи младших школьников;

выявить изменения или их отсутствие в уровнях речевого развития младших школьников.

См. таблицу 2.

Таблица 2

Суммарная оценка и распределение детей по уровням на контрольном этапе эксперимента

Ф.И. I серия II серия III серия всего уровень
баллы          
Андреева А. высокий
Гаврилова С. высокий
Гимаев Е. высокий
Давлетшин М. средний
Денисов И. высокий
Емельянина Т. высокий
Жорина Т. средний
Зайнуллина С. средний
Имашева В. высокий
Исаев К. высокий
Лаврентьева Н. высокий
Матвеева С. высокий
Мустафин А. средний
Мухина С. высокий
Надыршин Д. высокий
Шарифуллина А. высокий

На данном этапе исследования мы можем проследить изменение в уровнях развития речи младших школьников. См. таблицу 3, рисунок 1.

Таблица 3

Изменения в уровнях развития речи младших школьников в ходе эксперимента

Ф.И. О. ребенка Констатирующий эксперимент Контрольный эксперимент
Апресьян А. высокий Высокий
Гаврилова С. высокий Высокий
Гимаев Е. средний Высокий
Давлетшин М. средний Средний
Денисов И. высокий Высокий
Емельянина Т. высокий Высокий
Жорина Т. низкий Средний
Зайнуллина С. средний Средний
Имашева В. высокий Высокий
Исаев К. высокий Высокий
Лаврентьева Н. высокий Высокий
Матвеева С. высокий Высокий
Мустафин А. низкий Средний
Мухина С. высокий Высокий
Надыршин Д. высокий Высокий
Шарифуллина А. высокий Высокий

Рисунок 1



Гистограмма изменения уровней развития речи младших школьников на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

Вывод по контрольному эксперименту:

В ходе контрольного эксперимента было выявлено 75 % детей с высоким уровнем развития речи, что на 6,25% больше, чем в констатирующем эксперименте, 25 % детей со средним уровнем речевого развития, что на 6,25% больше, чем на констатирующем этапе и 0% детей с низким уровнем речевого развития, что на 12, 5 % меньше, чем на констатирующем этапе эксперимента.

Полученные результаты указывают на эффективность проведенной нами работы на формирующем этапе эксперимента.








Date: 2015-11-14; view: 681; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию