Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика достигнутого уровня развития речи младших школьников
Цель: определить уровень развития речи младших школьников на констатирующем этапе эксперимента. Задачи: Провести повторную диагностику развития речи младших школьников; выявить изменения или их отсутствие в уровнях речевого развития младших школьников. См. таблицу 2. Таблица 2 Суммарная оценка и распределение детей по уровням на контрольном этапе эксперимента
На данном этапе исследования мы можем проследить изменение в уровнях развития речи младших школьников. См. таблицу 3, рисунок 1. Таблица 3 Изменения в уровнях развития речи младших школьников в ходе эксперимента
Рисунок 1 Гистограмма изменения уровней развития речи младших школьников на констатирующем и контрольном этапах эксперимента Вывод по контрольному эксперименту: В ходе контрольного эксперимента было выявлено 75 % детей с высоким уровнем развития речи, что на 6,25% больше, чем в констатирующем эксперименте, 25 % детей со средним уровнем речевого развития, что на 6,25% больше, чем на констатирующем этапе и 0% детей с низким уровнем речевого развития, что на 12, 5 % меньше, чем на констатирующем этапе эксперимента. Полученные результаты указывают на эффективность проведенной нами работы на формирующем этапе эксперимента. Date: 2015-11-14; view: 893; Нарушение авторских прав |