Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типология методик психологического обследования детско-родительских отношений в семье⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Предлагаемые ребенку:
Предлагаемые родителям:
Предлагаемые независимо и одновременно детям и родителям:
Предлагаемые диаде «ребенок-родитель»:
Методика «Модель личностной сферы» (Шмидек) (А.Г. Лидере, 1991
2. Работа с детьми:
а) Используемые технологии: · Л.А Венгер «Психолог в детском саду. Руководство для работы практического психолога»; · О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ты, мы» (социально-личностное развитие); · И.Л. Арцишевская «Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду»; · И.А. Пазухина «Тренинговые занятия по развитию эмоционального мира дошкольников» и другие. · В.Воскобович «Сказочные лабиринты» (для развития интеллектуально-творческих способностей у дошкольников); · Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина «Практикум по детской психологии» · М.Н. Ильина «Подготовка к школе» и другие.
б) Используемые дидактические пособия: · «Геоконт», «Змейка», «Квадратные забавы» для развития логико-математических представлений у детей дошкольного возраста. Автор В.Воскобович; · «Соты Кайе» (для формирования творческого, объемно-пространственного и ассоциативного мышления); · «Логические блоки Дьенеша» (для овладения мыслительными операциями и общего интеллектуального развития); · Серия «Развивающие игры. Логико-малыш» (психология – 6 альбомов); · Интеллектуальные игры Б.П. Никитина («Уникуб», «Сложи узор», «Кубики для всех»; · Цикл игр-занятий «Найди друзей» для эффективной работы с детьми, имеющих нарушение эмоциональной сферы и другие. 3. Профориентация: · Л.М. Макарова, А.И. Зыбанова, Н.Д. Погодина, Г.Г. Валявина «Профориентация дошкольников на профессии сферы железнодорожного транспорта»; · Л.Н. Шеболдина, Т.Н. Сташкова «Дидактическое пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста» с использованием материала по ознакомлению детей с железной дорогой. 4. Работа с родителями: · Картотека анкет для родителей; · Папки-передвижки «Советы психолога» · Подборка рекомендаций по воспитанию и обучению детей; · Библиотека для родителей: · О.Л. Зверева, Т.В. Кротова «Родительские собрания в ДОУ»; · Наталья Барложецкая «Советы опытной няни»; · Б. Адлер «Перехитрим малыша»; · Л. Образцова «Когда сдают нервы»; · Е. Виноградова «Вредные привычки» и другие.
Список литературы. 1) Приказ №1155 от 17.10.2013 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования\ 2) Программно –методический комплекс «Успех» 3) Рабочая программа педагога- психолога ДОО. Ю.А. Афонькина.- изд. 2-е,перераб.-Волгоград: Учитель,2014.-170 с. 4) Программа С.В. Крюковой «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» 5) Программа В.Л. Шарохиной «Коррекционно-развивающие занятия в младшей, старшей группе группе».- М.: Прометей;книголюб, 2003. – 64 с.(психологическая служба)
6) Ганичева И. В. «Телесно-риентированные подходы к психокфрекционной и развивающей работе с детьми» М., Книголюб, 2004. 7)Катаева Л. И. «Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе» М., Книголюб, 2004г. 8) О. Л. Князева «Я-ты-мы» «Программа социально- эмоционального развития дошкольников. Москва, «Мозаика – Синтез» 2003. 9) Хухлаева О. В. «Лесенка радости» М:, Совершенство, 1998.
Date: 2015-07-01; view: 935; Нарушение авторских прав |