Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 12. Организация самостоятельной художественно-творческой деятельности детей в детском саду
План 1. Введение. 2. Задачи развития самостоятельной художественно-творческой деятельности у детей. 3. Характер самостоятельной художественно-творческой деятельности детей. 4. Современные требования к условиям ее организации. 5. Практическая часть. 6. Выводы. Литература 1. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1980. 2. Скибина О., Косенко Е. воспитание самостоятельной художественной деятельности детей // Дошкольное воспитание. – 1984. - № 12. 3. Михайленко Н., Короткова Н. Дошкольное образование: ориентиры и требования к обновлению содержания // Дошкольное воспитание. – 1992. - № 5-6.
Рекомендации к выполнению практической части В течение 1-2 недель проведите в своей группе целенаправленное наблюдение с хронометражем и выясните, сколько детей увлекаются рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием из бумаги, конструированием из строительного материала; как часто занимаются и сколько времени тратят; что чаще всего изображают и как относятся к своим работам. Проанализируйте состояние уголка изобразительной деятельности и его соответствие современным требованиям. Работу во второй части осуществляйте в трех направлениях: внесите обоснованные изменения в уголок изобразительной деятельности; запланируйте мероприятия, способствующие возникновению самостоятельной творческой деятельности; проведите индивидуальную работу с каждым воспитанником с учетом полученных данных в первой части. Вновь пронаблюдайте за самостоятельной деятельностью детей. Определите, по каким параметрам какие изменения произошли, проведите сравнении и на основании полученных данных сделайте вывод об эффективности проделанной работы.
Приложение Зарисовки или фотографии оборудования уголка самостоятельной изобразительной деятельности; характеристика на 4 детей, проявивших устойчивый интерес к изобразительной деятельности и их рисунки, выполненные в течение месяца.
Date: 2015-08-15; view: 886; Нарушение авторских прав |