Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12. Организация самостоятельной художественно-творческой деятельности детей в детском саду





План

1. Введение.

2. Задачи развития самостоятельной художественно-творческой деятельности у детей.

3. Характер самостоятельной художественно-творческой деятельности детей.

4. Современные требования к условиям ее организации.

5. Практическая часть.

6. Выводы.

Литература

1. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1980.

2. Скибина О., Косенко Е. воспитание самостоятельной художественной деятельности детей // Дошкольное воспитание. – 1984. - № 12.

3. Михайленко Н., Короткова Н. Дошкольное образование: ориентиры и требования к обновлению содержания // Дошкольное воспитание. – 1992. - № 5-6.

 

Рекомендации к выполнению практической части

В течение 1-2 недель проведите в своей группе целенаправленное наблюдение с хронометражем и выясните, сколько детей увлекаются рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием из бумаги, конструированием из строительного материала; как часто занимаются и сколько времени тратят; что чаще всего изображают и как относятся к своим работам. Проанализируйте состояние уголка изобразительной деятельности и его соответствие современным требованиям.

Работу во второй части осуществляйте в трех направлениях: внесите обоснованные изменения в уголок изобразительной деятельности; запланируйте мероприятия, способствующие возникновению самостоятельной творческой деятельности; проведите индивидуальную работу с каждым воспитанником с учетом полученных данных в первой части.

Вновь пронаблюдайте за самостоятельной деятельностью детей. Определите, по каким параметрам какие изменения произошли, проведите сравнении и на основании полученных данных сделайте вывод об эффективности проделанной работы.

 

Приложение

Зарисовки или фотографии оборудования уголка самостоятельной изобразительной деятельности; характеристика на 4 детей, проявивших устойчивый интерес к изобразительной деятельности и их рисунки, выполненные в течение месяца.

 

 







Date: 2015-08-15; view: 886; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию